|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Имел тут на днях "радость" устанавливать лифт кит купленный в этой замечательной конторе. Машина Гранд Чероки ZJ. Был у них куплен кит на 4,5". Причем с самого начала оговаривалось, что машина с двигателем 5,2, соответственно морда тяжелая и пружины должны быть усиленными.
Итог. Передние пружины гамно. При постановке на колеса еле вытянули 3" (это по сравнению с просевшими, которые до этого стояли). Задние пружины воооообще не для ZJ, когда возвращали этот кит, мастера сначала пытались убедить, что у 5,2 задние пружины именно такие, повели смотреть на другую машину и сами жу тут же обломались. Амортизаторы, это вобще песня. Явно под лифт не менее 6", ато и больше. Вывод. Когда что-то покупаете у этих деятелей, проверяйте все досконально! Желательно при этом с собой взять кого нить, кто разбирается в запчастях. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Местный
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: г. Москва, Электролитный проезд, д. 3А, стр. 6
Марка: Grand Cherokee, Cherokee, Comanche (XJ, MJ, ZJ,WJ, WK/WH, KJ, KK, XK, MK, WK2; Wrangler (YJ, TJ, JK
Сообщений: 129
|
![]()
Лифт комплект продали в том виде, в котором он пришел. Комплектуется он в Америке. Визуально, никаких недочетов по содержимому и комплектности замечено не было. С нашей стороны клиенту было предложено заменить все, что не подошло, после отказа клиента, все приняли обратно, извинились и деньги вернули без лишних вопросов. Непонятно только одно, почему такой "опытный" механик как вы, замечает недостатки, только после установки. Но в любом случае сделаем выводы и сообщим нашим поставщикам о данном недочете.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]() Цитата:
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II ![]() Последний раз редактировалось Ратибор; 19.07.2012 в 17:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Местный
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: г. Москва, Электролитный проезд, д. 3А, стр. 6
Марка: Grand Cherokee, Cherokee, Comanche (XJ, MJ, ZJ,WJ, WK/WH, KJ, KK, XK, MK, WK2; Wrangler (YJ, TJ, JK
Сообщений: 129
|
![]()
Yastreb, "косяка" такого от Штатов и мы не ожидали, а по поводу "нормальных пружин" мы же не только комплекты закупаем, но и комплектующие детали подвески отдельно, поэтому и пружины отдельно в наличии всегда есть и амортизаторы, но клиент сам отказался от замены. А 2" пружина или 4" можно и на глаз определить, виноваты, что не обратили внимание сразу как пришел комплект, понадеялись на "американскую ответственность"
Ратибор еще раз приносим извинения!!! В следующий раз с нас скидка!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]()
я сегодня посетил вышеупомянутую территорию в надежде, что тамошние специалисты легко помогут мне в локализации проблемы нестабильных оборотов на холостом ходу, проще говоря, проведут качественную диагностику, после которой мне останется только купить и поставить нужную запчасть
Если вкратце, то ещё с конца зимы появилась проблема, заключавшаяся в том, что через некоторое время после запуска мотора обороты начинали падать до нижней отметки тахометра, сам мотор начинал дёргаться, звук выхлопа начинал напоминать выхлоп 21 волги или победы. Если же не ждать, когда мотор прогреется и его начнёт колбасить и ехать сразу, то на ходу данная проблема проявлялась в виде отсутствия реакции на нажатие педали газа и хлопках в районе моторного отсека (видимо из впускного коллектора). Машинные мозги при этом не выдавали абсолютно никаких ошибок. соответственно, после наблюдения за симптомами мужчина-обитатель территории сходу спросил "у тебя деньги с собой есть?" и заявил, что проблема - в моторчике холостого хода, который можно приобрести у них же за 4500 рублей. Когда моторчик был установлен, а проблема не исчезла, была предложена диагностика "прибором за 200 тыщ", т.к. мой сканер это "писюлина за 100 баксов" и, в общем-то, говно Подиагностировали крутым прибором, попутно выяснилось, что ошибок действительно никаких не вылезает, а единственное в чём можно подозревать джип - в медленной работе задней лямбды, про которую тут же было безапеляционно сказано что она мёртвая "и пох когда ты её менял" (а менял я её недели 3 назад). Соответственно, вот она причина нестабильной работы ДВС - "мёртвая" задняя лямбда. На моё замечание, что задняя лямбда в образовании топливной смеси участия в общем-то, не принимает, было сказано, что, во-первых, принимает, а во-вторых, что я дофига умный с этим вашим "е*аным интернетом". Потом мастер немного помягчел и сказал, что вообще-то, проблема может быть и в передней лямбде, которая вроде в норме, но чтобы её полноценно проверить, нужно ждать когда двигатель полностью остынет, а ему домой уже пора. Затем, мне предложили оставить моторчик холостого хода и, после моего отказа, выписали чек на 950 р. за диагностику. На предложение там же у них поставить лямбду чтобы проверить правильность диагноза, было заявлено, что уже поздно и им пора закрываться. так вот я скатался на другой конец Москвы и отдал деньги чтобы узнать... а ничего по сути и не узнать) как не была понятна причина нестабильной работы мотора, так она до сих пор и непонятна. Всё бы ничего, но уважаемая администрация, культурный уровень некоторых сотрудников немного удручает. Клиенты не могут быть всегда правы, но сотрудники сервиса обязаны вести себя уважительно с любым из них. p.s. мне позвонил сотрудник Территории Jeep, мы в целом конструктивно пообщались и мне было предложено урегулирование проблемы. Так что customer-service у них работает) Последний раз редактировалось Inline_6; 25.07.2012 в 15:17. |
![]() |
![]() ![]() |