|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
крышку менял, провода тоже а вот катушку ночью ещё не смотрел.. с вв проводами у меня был трабл на 4.0 но с обратным эффектом - пока провода были холодными - ехал хорошо, как только нагревались - шили на кузов. Но там было на любых оборотах. глюк и в правду похож на электронный но с какого он появился - х.з. мозги не могло залить...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Замерил давление в рампе = 2,5 кг
![]() Ещё не менял свечи и катушку... С утра опять расколбас, но заводится с пол пинка.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |