JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2012, 21:42   #21
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Напряжение померяй на датчиках. На питаловских проводах при включенном зажигании должно быть не менее 4,88 вольт. При этом датчики желательно не отцеплять, а подсоединиться иголками сзади разьема.
ок
спасибо! попробую
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2012, 21:49   #22
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
думаю, если б воздух сосало - то обороты были бы большие на холостых как минимум. заслонку снимал - ставил все ок. подсоса нет 100% только если снизу коллектора, хотя когда снимал заслонку заглядывал внутрь - чистенько...
а с чего-бы они выше то стали? датчика МРВ вроде как в наших моторах нет..
Тут брызгать надо..(не помню уже чем) и смотреть как на оборотах скажется.

Последний раз редактировалось EBгений; 16.07.2012 в 21:52.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2012, 21:57   #23
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

а паук в наших движках - это ваще отдельная тема.. кто его изобрёл - тому гвоздь надо в голову вбить! мало того, что он алюминиевый крепится головам, (которые чугунные), так ещё снизу имеет крышку. которая (мало вероятно) но всё же может стать не герметичной и тогда картерные газы прямиком пойдут в цилиндры. При этом сверху (где БДЗ) будет всё девственно-чисто, а двигатель будет работать как старый запорожец.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2012, 23:21   #24
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
а с чего-бы они выше то стали? датчика МРВ вроде как в наших моторах нет..
Тут брызгать надо..(не помню уже чем) и смотреть как на оборотах скажется.
у меня дырочки под егр заглушены резиновыми загушками. и если одну из них снять (имитируя щели в коллекторе) то сразу обороты выше.
ДМРВ стоит на заслонке. как это его нет

Юра,
подсажи как мерить напряжение - затрахался млять, ставлю мультиметр на измерение напряжения (V постоянка) а цифры бегают - хер поймешь что там кажет, потом на нули и фсё... при вкл зажигании.
Вывел провод с фишкой от датчика температуры о.ж. для прикручивания резистора... с утра повешу 20К омный посмотрю.

что то мне кажется, что решение где то рядом и оно очень простое (как обычно)
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2012, 23:25   #25
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
а паук в наших движках - это ваще отдельная тема.. кто его изобрёл - тому гвоздь надо в голову вбить! мало того, что он алюминиевый крепится головам, (которые чугунные), так ещё снизу имеет крышку. которая (мало вероятно) но всё же может стать не герметичной и тогда картерные газы прямиком пойдут в цилиндры. При этом сверху (где БДЗ) будет всё девственно-чисто, а двигатель будет работать как старый запорожец.
+ 5,2
нахрена вообще эта крышка там х.з.
при случае заварю
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 08:54   #26
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Ставишь тестер на измерение ПОСТОЯННОГО напряжения, один щуп на массу, второй на питание датчика. Для температурных это клемма А, для лямбды вроде Д, посмотри по схеме, тот провод, который с 4 ноги мозгов идет.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 16:29   #27
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ставишь тестер на измерение ПОСТОЯННОГО напряжения, один щуп на массу, второй на питание датчика. Для температурных это клемма А, для лямбды вроде Д, посмотри по схеме, тот провод, который с 4 ноги мозгов идет.
я с переменки до этого мерял
потом на постоянке померял с товарищем - подключал провода напрямую в колодке - на обоих датчиках (о.ж. и воздух) - 4.98 вольт

т.е. что имеем -
1. датчики исправны (согласно измерениям сопротивления на горячую и холодную)
2. мозги датчики видят (появляются и снимаются ошибки)
3. Обрыва нет (есть напряжение)
4. кислородник на хололдную не работает (по библии)
5. Отключая на горячую датчик темпреатуры О.Ж. - мотор хрен заведешь
6. Отключая на горячую датчики О2 и темп воздуха - ничего не меняется
7. Отключая на холодную датчики О.Ж. и О2 - ничего не меняется (трясется, пердит)
8. Подключал резисторы - ничего не меняется

Следовательно проблемма в подготовке смеси (не корректная работа форсунок)- скорее всего мозги!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 20:43   #28
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

А разве должен глохнуть по температуре ОЖ? Вроде по воздуху должна такая фигня быть...... Хвосты на датчики не перепутал?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 21:10   #29
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А разве должен глохнуть по температуре ОЖ? Вроде по воздуху должна такая фигня быть...... Хвосты на датчики не перепутал?
концы не перепутал. он же работал до этого ровно.
на горячую скидываю колодку и пытаюсь завести - хер получается, на холодную трясется хоть с подкюченным датчиком, хоть с отключенным.
в библии написано, что датчик о.ж. корректирует работу форсов на холодную. А на горячую, как понимаю, току от него мало...

по мере нагрева двигатель начинает нормально работать сначала до 1000 потом до 1500 и т.д. пока не нагреется а потом хоть до 5000 все четко.

Снял крышку с мозгов - а там все залито какой то хренью, три кондера целые (шляпки только торчат больше ничего не видно).
Еще раз все перепроверил - сопротивление ок, напряжение ок. Куда б порыть ещё? В сервис ехать штоли?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.07.2012, 21:20   #30
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Я бы попробовал мозги подкинуть другие....... А еще лучше диагностикой их понюхать холодные в реальном времени............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->