![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
спасибо! попробую
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]() Цитата:
Тут брызгать надо..(не помню уже чем) и смотреть как на оборотах скажется. Последний раз редактировалось EBгений; 16.07.2012 в 21:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
а паук в наших движках - это ваще отдельная тема.. кто его изобрёл - тому гвоздь надо в голову вбить! мало того, что он алюминиевый крепится головам, (которые чугунные), так ещё снизу имеет крышку. которая (мало вероятно) но всё же может стать не герметичной и тогда картерные газы прямиком пойдут в цилиндры. При этом сверху (где БДЗ) будет всё девственно-чисто, а двигатель будет работать как старый запорожец.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
ДМРВ стоит на заслонке. как это его нет ![]() Юра, подсажи как мерить напряжение - затрахался млять, ставлю мультиметр на измерение напряжения (V постоянка) а цифры бегают - хер поймешь что там кажет, потом на нули и фсё... при вкл зажигании. Вывел провод с фишкой от датчика температуры о.ж. для прикручивания резистора... с утра повешу 20К омный посмотрю. что то мне кажется, что решение где то рядом и оно очень простое (как обычно) ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
нахрена вообще эта крышка там х.з. при случае заварю
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Ставишь тестер на измерение ПОСТОЯННОГО напряжения, один щуп на массу, второй на питание датчика. Для температурных это клемма А, для лямбды вроде Д, посмотри по схеме, тот провод, который с 4 ноги мозгов идет.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() потом на постоянке померял с товарищем - подключал провода напрямую в колодке - на обоих датчиках (о.ж. и воздух) - 4.98 вольт т.е. что имеем - 1. датчики исправны (согласно измерениям сопротивления на горячую и холодную) 2. мозги датчики видят (появляются и снимаются ошибки) 3. Обрыва нет (есть напряжение) 4. кислородник на хололдную не работает (по библии) 5. Отключая на горячую датчик темпреатуры О.Ж. - мотор хрен заведешь 6. Отключая на горячую датчики О2 и темп воздуха - ничего не меняется 7. Отключая на холодную датчики О.Ж. и О2 - ничего не меняется (трясется, пердит) 8. Подключал резисторы - ничего не меняется Следовательно проблемма в подготовке смеси (не корректная работа форсунок)- скорее всего мозги!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
А разве должен глохнуть по температуре ОЖ? Вроде по воздуху должна такая фигня быть...... Хвосты на датчики не перепутал?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
на горячую скидываю колодку и пытаюсь завести - хер получается, на холодную трясется хоть с подкюченным датчиком, хоть с отключенным. в библии написано, что датчик о.ж. корректирует работу форсов на холодную. А на горячую, как понимаю, току от него мало... по мере нагрева двигатель начинает нормально работать сначала до 1000 потом до 1500 и т.д. пока не нагреется а потом хоть до 5000 все четко. Снял крышку с мозгов - а там все залито какой то хренью, три кондера целые (шляпки только торчат больше ничего не видно). Еще раз все перепроверил - сопротивление ок, напряжение ок. Куда б порыть ещё? В сервис ехать штоли?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Я бы попробовал мозги подкинуть другие....... А еще лучше диагностикой их понюхать холодные в реальном времени............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |