|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 368
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Я уже насобачился -делаю это не снимая редуктора с машины))). А в ГУР нужно лить -повер стиринг флюид Мопар, и все будет ОК, |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Вот по центу алюминиевой крышки, рядом с наклейкой. Гайка на 13", ее нужно чуть ослабить, далее удерживая ключем, вкручивать шток -нужен шестигранник (на сколько не помню). Те в алюминиевой крышке -резьба, если шток ВЫКРУЧИВАТЬ -люфт будет расти, ЗАКРУЧИВАТЬ -люфт будет выбираться. НО делать нужно аккуратно, перекрутишь вниз, будет клинить редуктор. |
|
|
|