|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
Сгонял в Тверскую по дороге обратно попал под "Нашествие" Жесть какая-то :пробка начиналась от Завидово. Пришлось ехать через Дубну.В принципе весело покатал жипу на пароме сам ехал первый раз
![]() 070720121411.jpg070720121422.jpgDSC00124.jpg090720121454.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
Нормальный полет закончился
![]() ![]() ![]() ![]() 1.ДПКВ находится на кожухе КПП со стороны водителя. 2.Для замены (снятия) ДПКВ понадодобится : - головки 10 и 11. - трещотка. - карданчик. - удлинитель на трещотку. - переноска. - время (кажется просто открутить 2 болта- но это не так, особенно если авто не молодой и нет подьемника) 3.Далее по порядку - снимаем клемму с АКБ - в моторном отсеке разьединяем фишку подключения ДПКВ 1.jpg - головкой на 10 откручиваем крепеж провода 2.jpg - берем переноску и лезем под машину.Для удобства лучше иметь 2 источника света:1 освещение под машиной,2 освещение ДПКВ. у меня переноска висела так: 3.jpg чтобы быо видно датчик 4.jpg - далее используя ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (трещетку с удлиннителем карданчиком и головку на 11) 5.jpg6.jpg откручиваем 2 болта пролезая между кузовом,карданом,тягами раздатки и тп места очень мало , неудобно ,ничего не видно даже со светом,ругаемся когда головка соскакивает и не хочет надеваться обратно на болт.Крутим сильно под болтами стоят гровера их надо сорвать. 7.jpg8.jpg - снимаем ДПКВ 9.jpg PS: Я делал удлинитель на коленке в идеале ИМХО на 5 см подлиннее и без лишних соединений :Трещотка-монолитный удлинитель-кардан-головка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
Возвращаюсь в строй! Все это время воевал с глохнущим крокодилом. Перелопатил форум но как оказалось в последствии дело было не в бобине… Замена ДПКВ не помогла- машина продолжала глохнуть без видимых причин и поймать место засады не получалось. Грешил на реле отсечки тк машина глохла, проходило несколько секунд и бодро жужжащий бензонасос сообщал, что она (засада) опять куда-то заныкалась. Зашкуривал все разьемы и массы под капотом, ставил другой бензонасос (благо есть б/у в запасе), заменил АКБ (старый был еле живой а с эксплуатацией завел-заглох совсем крякнул) результат-ноль! Дальше вакуум система: при проверке трубок выяснилось, что одна от рампы к головки блока цилиндров уже свое отжила свое:
Фото0841.jpgФото0840.jpg Поехал на рынок купил какую то байду за 50 рэ собрал все вместе Фото0842.jpgФото0843.jpg и о чудо! Пропали щелчки после того как заглушишь движок (кто-то на форуме искал как с этим бороться) но машина продолжала глохнуть. Затем очередь дошла до мозга : заменил старые кондеры.В принципе сложного ничего нет: Откручиваешь головкой на 8 разьем, затем коробку с мозгом и тащишь домой. После этого вскрываешь там все залито селиконом берем ножик, аккуратненько пробегаемся по периметру и так же аккуратненько вынимаем содержимое. Освобождаем конденсаторы от заливки(При удалении заливки быть очень аккуратным у меня рубашки с обозначением конденсаторов порвались еле удалось прочитать номинал ) и не забывая посмотреть полярность выпаиваем их стараясь не повредить дорожки на плате.( паять с обратной стороны платы!) минусы.jpgФото0828.jpg Как говорится сборка в обратной последовательности. Для заливки я использовал вот это, ну и сыну чуть досталось. Фото0853.jpgФото0839.jpg В результате авто стало заводиться на раз два (не то что раньше) и по прежнему глохнуть. Помог случай: после очередного заглоха зацепил проводку со своей стороны и сразу услышал вжик насоса. Снял панельку вытащил бороду (вроде лазил там всего полгода назад) перебрал заизолировал по новой все контакты-разьемы-релюхи и вуаля беда отступила! Машинка просто летает все что делал не пропало зазря. Вот такая история. |
![]() |
![]() ![]() |