JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 22:56   #1
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Сгонял в Тверскую по дороге обратно попал под "Нашествие" Жесть какая-то :пробка начиналась от Завидово. Пришлось ехать через Дубну.В принципе весело покатал жипу на пароме сам ехал первый раз но имхо лучше потора часа ждать покуривая когда тебя перевезут чем томиться в пробке. По ходу поездки мой хулиган 2 раза тупо заглох, но слава богу до дома довез. Покурив форум прочистил контакты массы,датчиков,предов трамблера и тому подобное. Сейчас полет нормальный, но чует сердце,что надо откадывать тэнге на, как выражается Dzhedai,не обязательный ремонт (замена АККА,трамблер,генератор) Немного фото:
070720121411.jpg070720121422.jpgDSC00124.jpg090720121454.jpg
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 01:18   #2
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Нормальный полет закончился Стал глохнуть без видимых причин замерил сопротивление на датчике коленвала- походу капец Решил снять, поискал по форуму - все расплывчато поэтому делюсь своим опытом дабы другим было легче сам провозился несколько часов

1.ДПКВ находится на кожухе КПП со стороны водителя.
2.Для замены (снятия) ДПКВ понадодобится :
- головки 10 и 11.
- трещотка.
- карданчик.
- удлинитель на трещотку.
- переноска.
- время (кажется просто открутить 2 болта- но это не так, особенно
если авто не молодой и нет подьемника)
3.Далее по порядку
- снимаем клемму с АКБ
- в моторном отсеке разьединяем фишку подключения ДПКВ
1.jpg
- головкой на 10 откручиваем крепеж провода
2.jpg
- берем переноску и лезем под машину.Для удобства лучше иметь
2 источника света:1 освещение под машиной,2 освещение ДПКВ.
у меня переноска висела так:
3.jpg
чтобы быо видно датчик
4.jpg
- далее используя ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ (трещетку с удлиннителем карданчиком и головку на 11)
5.jpg6.jpg
откручиваем 2 болта пролезая между кузовом,карданом,тягами раздатки и тп места очень мало , неудобно ,ничего не видно даже со светом,ругаемся когда головка соскакивает и не хочет надеваться обратно на болт.Крутим сильно под болтами стоят гровера их надо сорвать.
7.jpg8.jpg
- снимаем ДПКВ
9.jpg

PS: Я делал удлинитель на коленке в идеале ИМХО на 5 см подлиннее и без лишних соединений :Трещотка-монолитный удлинитель-кардан-головка.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2012, 01:24   #3
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Возвращаюсь в строй! Все это время воевал с глохнущим крокодилом. Перелопатил форум но как оказалось в последствии дело было не в бобине… Замена ДПКВ не помогла- машина продолжала глохнуть без видимых причин и поймать место засады не получалось. Грешил на реле отсечки тк машина глохла, проходило несколько секунд и бодро жужжащий бензонасос сообщал, что она (засада) опять куда-то заныкалась. Зашкуривал все разьемы и массы под капотом, ставил другой бензонасос (благо есть б/у в запасе), заменил АКБ (старый был еле живой а с эксплуатацией завел-заглох совсем крякнул) результат-ноль! Дальше вакуум система: при проверке трубок выяснилось, что одна от рампы к головки блока цилиндров уже свое отжила свое:

Фото0841.jpgФото0840.jpg
Поехал на рынок купил какую то байду за 50 рэ собрал все вместе
Фото0842.jpgФото0843.jpg
и о чудо! Пропали щелчки после того как заглушишь движок (кто-то на форуме искал как с этим бороться) но машина продолжала глохнуть.
Затем очередь дошла до мозга : заменил старые кондеры.В принципе сложного ничего нет:
Откручиваешь головкой на 8 разьем, затем коробку с мозгом и тащишь домой. После этого вскрываешь там все залито селиконом берем ножик, аккуратненько пробегаемся по периметру и так же аккуратненько вынимаем содержимое. Освобождаем конденсаторы от заливки(При удалении заливки быть очень аккуратным у меня рубашки с обозначением конденсаторов порвались еле удалось прочитать номинал ) и не забывая посмотреть полярность выпаиваем их стараясь не повредить дорожки на плате.( паять с обратной стороны платы!)
минусы.jpgФото0828.jpg
Как говорится сборка в обратной последовательности. Для заливки я использовал вот это, ну и сыну чуть досталось.
Фото0853.jpgФото0839.jpg
В результате авто стало заводиться на раз два (не то что раньше) и по прежнему глохнуть.
Помог случай: после очередного заглоха зацепил проводку со своей стороны и сразу услышал вжик насоса. Снял панельку вытащил бороду (вроде лазил там всего полгода назад) перебрал заизолировал по новой все контакты-разьемы-релюхи и вуаля беда отступила! Машинка просто летает все что делал не пропало зазря. Вот такая история.
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->