JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 23:59   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Термостат стоит на 195Ф,муфта меняная,радиаторы чистые,крышка рабочая,помпа тоже + стоит дополнительный вентиль.Вчера в пробке на МКАДе,причем не сказать что долгой,температура,несмотря на допвентиль,дошла до 105С (за бортом было +30),после чего кондей был выключен и при начале движения все пришло в норму.Но НЕ НРАВИТСЯ мне это,несмотря на то,что ничего сильно критичного не произошло!Хочу в пробке с кондеем сидеть.Принципиально не хочу избавляться от виски,поскольку зависеть от качества датчиков и моторчика единственного вентилятора не желаю.На виске я,в случае чего,без кондея доеду куда угодно без перегрева,а при выходе из строя датчика (электромотора) - только эвакуатор.Почему такое предубеждение к датчикам?Я их 5 штук перебрал,пока нашел 1 адекватный.А оригинальную Хеллу нужной температуры (искал 99-94 или 100-95) не найдешь,не поставляют их.Вот и возникло предположение поставить термостат похолоднее (180Ф).В соседней теме отписался,но Тимур ответил,что у него такой стоит и эффекта нет.Хотя,по идее,предел повышения температуры должен отодвинуться по времени.Вопрос насколько.
Сорри за лирику.
З.Ы.Случайно на инфу с СРТ-форума набрел - повально ставят термостаты на 180Ф.Видать,не справляются их системы охлаждения со штатными 195Ф.Но кроме самого факта установки и вывода,что вроде как гуд,развернутой инфы не нашел.
Ну так и я про что же!
1. Термостат у тя как у мя - теплый (горячий) и надо менять! ЭТО САМАЯ БЕДА.
2. Допвентиль - нах! Только мешает продувке!
3. Что зависишь от моторчика, также от виски - рассыпалась (если не заклиненая болтами) ты попал! А у моторчика 2 обмотки! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Значит можно сделать смещение питания и хоть на одной скорости также без кондея ехать! Ну это надо эксперимент конечно.
4. Датчик надо было сразу брать нормальный (FACET, FAE, UPS на-крайняк)! У меня итальянские на ура работали (99-94) причем все три. А наши даже не ставил! Ты же не поставил реле советские, так же и с датчиками надо!
5. Ответ Тимура я прочитал, пока не понятно... почему у него так. Значит либо термостат клиненый, либо где-то ошибка...
6. Про СРТ не знаю, но смешать температуру НАДО и НЕОБХОДИМО!
Так что ты прав...

Я либо датчики буду проверять (щас 102-97, потом 105-100), либо буду менять термостат (со 195F до 180F).
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 14.07.2012 в 00:03.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:07   #2
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
5. Ответ Тимура я прочитал, пока не понятно... почему у него так. Значит либо термостат клиненый, либо где-то ошибка...
Ром, а чего я где писал?)
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:15   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Ром, а чего я где писал?)
пост 247 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=26970&page=9
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:20   #4
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну так и я про что же!
1. Термостат у тя как у мя - теплый (горячий) и надо менять! ЭТО САМАЯ БЕДА.
2. Допвентиль - нах! Только мешает продувке!
3. Что зависишь от моторчика, также от виски - рассыпалась (если не заклиненая болтами) ты попал! А у моторчика 2 обмотки! ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! Значит можно сделать смещение питания и хоть на одной скорости также без кондея ехать! Ну это надо эксперимент конечно.
4. Датчик надо было сразу брать нормальный (FACET, FAE, UPS на-крайняк)! У меня итальянские на ура работали (99-94) причем все три. А наши даже не ставил! Ты же не поставил реле советские, так же и с датчиками надо!
5. Ответ Тимура я прочитал, пока не понятно... почему у него так. Значит либо термостат клиненый, либо где-то ошибка...
6. Про СРТ не знаю, но смешать температуру НАДО и НЕОБХОДИМО!
Так что ты прав...

Я либо датчики буду проверять (щас 102-97, потом 105-100), либо буду менять термостат (со 195F до 180F).
1.Штатный термостат Мопар для ГЧ 4,0 195Ф.
2.Не заметил разницы в обдуве.
3.Нууу,так рассыпаться что угодно может,даже коленвал.)))
4.Фасет двухскоростной - так и не дождался когда сработает первая скорость (110-105;100-95),Фае 2шт. - оба срабатывали на 99 по климату,т.е реально где-то 97,но так и не отключались (99-94 были заявлены),УПС (100-95) сработал на 94 по климату!!! и так и не отключился,естественно.И только последний Фасет (100-95) работает так как надо.Так что с качеством датчиков беда!
5.Релюха даже не знаю какая стоит.Просто россыпь валялась,взял пару попавшихся...Хотя,отечественным,вроде,неоткуда взяться.Но работает - факт.
Думаю,закажу с Ибея термостат на 180Ф вместе с корпусом - тамошние продаваны врут про большую пропускную способность этого корпуса.)))По крайней мере,это наиболее бюджетный вариант.Ну а там поглядим.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2012, 00:26   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Думаю,закажу с Ибея термостат на 180Ф вместе с корпусом - тамошние продаваны врут про большую пропускную способность этого корпуса.)))По крайней мере,это наиболее бюджетный вариант.Ну а там поглядим.
Вот тут я с тобой соглашусь!
И если моя идея с датчиками не пройдет, когда будет +30+35 на улице - если я буду греться выше +110, то я СРАЗУ СМЕНЮ ТЕРМОСТАТ НА ТАКОЙ ЖЕ.
(Пока это не делаю, т.к. жидкости за последние 2 месяца купил полцентера уже)... и опять проливать и сливать - задолбало...
Надеюсь, что при чистоте и новизне всего в системе охлаждения - ОНА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СО СМЕЩЕНИЕМ!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->