JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 21:27   #1
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию расширительный бачок гидроусилителя выплевывает шланг

парни! два раза вылетел шланг из штуцерной гайки расширителя гидрача! вылетает при вывернутом руле.после первого раза купил новую штуцерную гайку,вкрутил в расширитель,вставил наконечник шланга до щелчка стопорного кольца,проехал км 15 и снова выплюнул шланг при вывернутом руле...что за хня? может другой порядок сборки? или еще какие особенности?
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 09:24   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще обратка на гидрачах обычно на резиновом шланге с хомутиком держится.
может патрубок на бачке забит грязью?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 11:28   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Он про шланг высокого давления пишет как я понял. Там конструкция конченая, штуцер с замком и трубка стальная(наконечник шланга) в неё защёлкивается. Выбивает потому что либо давление превышает(там вроде клапан перепускной должен быть) либо наконечник шланга в месте замка получил дефект. Я у себя эту систему так и не смог заставить работать и заколхозил шланг этот.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 12:33   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

в бачок по идее обратка идет.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 13:49   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
в бачок по идее обратка идет.
Согласен но пишет не про неё как будто
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 16:06   #6
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

речь идет о шланге который входит в расширительный бачок сверху.получается что это обратка...на наконечнике шланга видимых повреждений нет,вставил его без уплотнительных резинок-так хрен выймеш! может забит грязью бачок... как продуть второй шланг?





















пишу про шланг который входит в расширитель сверху,получается обратка...
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 16:09   #7
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

а почему если это избыточное давление,то почему не выстреливает крышку расширителя,ведь по сравнению со шлангом она держится на честном слове...кстати от чего подойдут уплотнительные резинки(гайка на 20)
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 16:29   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Это шланг ВД! Он идёт от насоса в рулевой редуктор. А обратка с редуктора входит в пластиковый бочок сзади снизу, одевается на пластиковый сосок и обжата сраненьким хомутиком - давления там нет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 16:45   #9
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

установили -речь идет о шланге вд! так что явл. причиной его выталкивания? если возникает избыточное давление,то из за чего? как его снять?где забито может быть?
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 17:32   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну например слишком густое масло, загустевшее в процессе эксплуатации ввиду просроченной замены, много продуктов износа в нём, раздолбаное место соединения и мне кажется там должен быть предусмотрен клапан для сброса давления при довороте руля до упора и удерживании, хотя могу ошибаться. Вообще тому кто этот штуцер придумал надо бы яйки на руку намотать
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->