JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 13:30   #11
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

У меня нет документации на 5,9. Была бы - писАл бы предметнее.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2012, 20:54   #12
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Ничего это не значит.
1. Смотрим по документции, что за датчик (контактный/резистивный), его нормальное состояние (замкнут/разомкнут для контактного), а также ориентировочные температуры включения.
2. А потом со знанием теории лезем что-то снимать и мерить (по схеме "варки" в масле - контактные так можно проверить).
Т.е., как я понял, датчик может ничего не казать, но при нагреве до нужной температуры он "сработает" и, что-то покажет, если так, то буду греть и проверять!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2012, 21:34   #13
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Проверил, ничего не изменилось, проверял в кипятке оба датчика, прогревал в кружке, сливал и снова заливал кипяток, ни один из датчиков ничего не кажет, хотя на авто-доноре полюбому одна из скоростей работала, т.е. при покупке донора проверял систему охлаждения!
Вот и не знаю как еще проверить, греть выше смысла нету, может логика работы датчиков другая, может кто проверял?
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2012, 22:41   #14
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Греть выше смысл есть, потому что второй датчик как раз выше 100 срабатывает. А вот что с первым...может, недогрев в воде? Не зря же в масле проверяется это дело...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 09:56   #15
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Думаю, что датчик ОЖ резистивный и для каждой температуры свои показания и соотв приготовление смеси...
как на 4.0 - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/ECT.htm
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 12:27   #16
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Это который на ЭБУ работает - он резистивный само собой. А это те два на 5,9, которые на электровентилятор - они и согласно схеме контактные.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->