![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
|
![]()
Приветствую. Нужен совет специалиста, может поможешь?У меня мотор старый был с ЕГРом, на том который купил, его нет, соответственно остаётся куча шлангов и цатчиков лишних. Вопрос: мне надо переставлять всё со своего( коллектор правый,выхлопной, верхушка между головок которая, не знаю как называется) или как?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
|
![]()
Воткнул сегодня другой двигатель. То что у нас вместо маховика - как это называется, она потом с бубликом соединяется, 4 болтиками? В общем эта штука была на моторе, я свою не стал переставлять, так как и состояние хорошее и номера у них одинаковые, стал крепить, а 1 отверстие малость не совпадает, болтик не закрутить. Что можно придумать? Очень не охота снимать по новой мотор или АКПП. И по чему не совпадает, не понимаю. №№ одни и те же, крутил, менял местами по кругу, всё равно 1 болт не закрутить. Если оставить на 3 болтах, будет что то плохое или как, специалисты, выручайте советом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]() Цитата:
...на трех не оставляй, плиту быстро разобьет ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
можно аккуратно дремелем(гравером электрическим) подпилить, ооочень аккуратно
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |