JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2012, 12:36   #1
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию замена 5.2 93г.в. на 5.2 96г.в. нужна консультация

Приветствую. Нужен совет специалиста, может поможешь?У меня мотор старый был с ЕГРом, на том который купил, его нет, соответственно остаётся куча шлангов и цатчиков лишних. Вопрос: мне надо переставлять всё со своего( коллектор правый,выхлопной, верхушка между головок которая, не знаю как называется) или как?
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 21:06   #2
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию

Воткнул сегодня другой двигатель. То что у нас вместо маховика - как это называется, она потом с бубликом соединяется, 4 болтиками? В общем эта штука была на моторе, я свою не стал переставлять, так как и состояние хорошее и номера у них одинаковые, стал крепить, а 1 отверстие малость не совпадает, болтик не закрутить. Что можно придумать? Очень не охота снимать по новой мотор или АКПП. И по чему не совпадает, не понимаю. №№ одни и те же, крутил, менял местами по кругу, всё равно 1 болт не закрутить. Если оставить на 3 болтах, будет что то плохое или как, специалисты, выручайте советом.
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 21:21   #3
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bars36 Посмотреть сообщение
Воткнул сегодня другой двигатель. То что у нас вместо маховика - как это называется, она потом с бубликом соединяется, 4 болтиками? В общем эта штука была на моторе, я свою не стал переставлять, так как и состояние хорошее и номера у них одинаковые, стал крепить, а 1 отверстие малость не совпадает, болтик не закрутить. Что можно придумать? Очень не охота снимать по новой мотор или АКПП. И по чему не совпадает, не понимаю. №№ одни и те же, крутил, менял местами по кругу, всё равно 1 болт не закрутить. Если оставить на 3 болтах, будет что то плохое или как, специалисты, выручайте советом.
... снимай Акпп, круглый напильник в помощь, больше не как....
...на трех не оставляй, плиту быстро разобьет !
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 21:52   #4
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию

а если рассверлить, через то место где стартер крепится?
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2012, 09:36   #5
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bars36 Посмотреть сообщение
а если рассверлить, через то место где стартер крепится?
можно аккуратно дремелем(гравером электрическим) подпилить, ооочень аккуратно
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->