| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нас самом деле фоточки может и выложились, но кардинально мелкие. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я имел в виду совсем не об этом узле размыкания фоты-то... А полуоси РЯДОМ вот так ||, чтоб можно было сравнить длину, в том числе чтобы сам увидел, что наплавлять много. И если уж о наплавке - то лучше наплавлять вот эту часть под размыкатель, из материала полуоси же. И ещё. Посмотрел я на этот узел...не, не жилец он под моторами 5,2...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смысл процедуры все таки непонятен...... Имея 5,2 глупо рассуждать об экономии топлива........ Хотите экономить - купите 2,5...... А лучше оку.......   А ставить узлы, которые изначально менее надежные, чем штатные, имхо неправильно.......  Но с прикладной точки зрения идея интересная, но не более........
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Понакупят говна и мучаются потом. (с)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2011 
				
				Адрес: В лесах около Красноярска 
				
				Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 16,578				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сомнения вызывает схема соосности валов в месте размыкания. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если 10 месяцев точно вхолостую - проще всего снять полуоси целиком и поставить затычки от грязи :) Процедура несложная, делал. Любой узел, имеющий больше деталей, менее надежен. Тем более с вакуумным управлением на реальном везделазе. А уж что там на грузовиков от ГМа ставят - вообще не про нас, пусть ставят что хотят.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2011 
				
				Адрес: В лесах около Красноярска 
				
				Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 16,578				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нам не нравится избыточность конструкции, от которой даже производитель отказался. 
		
		
		
		
		
		
		
	Трение торцев валов в месте соединения в муфте как исключается/реализовано? Чё картинки такие маленькие? Не шиша ж не видно.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2011 
				
				Адрес: В лесах около Красноярска 
				
				Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 16,578				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 07.07.2012 в 18:37.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правильным решением было бы поставить как есть и не парить себе мозг заменой на ШРУСы (ибо куча народу ездит на крестовинах и не жужжит). А если именно это приспичило - то переварке подлежит конец вала, на котором размыкатель, перевариваем соответственно вал под ШРУС. А как туда подшипник игольчатый пересадить думаю и так можно догадаться, без советов. Центровка, обточка и нарезка зубьев по образцу думаю проблем вызывать не должно. Ну и в длине нельзя ошибаться, даже на 1 мм - допуск по длине думаю следует в голове держать 0,1, как раз 0,5 и получится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.11.2011 
				
				Адрес: В лесах около Красноярска 
				
				Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем. 
				
				Возраст: 55 
				
				
					Сообщений: 16,578				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Переварку как посоветуете? Наплавлять?..Или как вариант разрезать и состыковать валы?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 10.09.2011 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,285				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Плавим металл вала (ШРУСового), из из этой плавки формируем "кулак". Потом - обточка по образцу родной детали, шлицы, балансировка. А потом закалка наверное, но проверка твердости родного (для образца) - через лабу только. Как-то так. Никаких сростков, только плавка и обработка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |