JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 12:31   #1
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Вот у меня щас вместо 18 стоит крышка на 16, а через недельку придет с пиндоссии крышка на 13 с клапаном воздушным... Нах такое давление в системе! Я уже натерперся в этом году срывающихся шлангов на ходу...
При повышении давления в системе точка кипения раствора смещается вверх, соответственно, интенсивное образование паро-газовых пузырьков в системе возможно только за пределами теплового режима двигателя. Понижаем давление, и привет, в самых горячих местах эффективность охлаждения падает из-за интенсивного перехода жидкой фазы в паро-газовую. Не стоит экспериментировать, инженерами уже посчитаны и отработаны оптимальные термодинамические режимы для двигателей.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 21:58   #2
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
При повышении давления в системе точка кипения раствора смещается вверх, соответственно, интенсивное образование паро-газовых пузырьков в системе возможно только за пределами теплового режима двигателя. Понижаем давление, и привет, в самых горячих местах эффективность охлаждения падает из-за интенсивного перехода жидкой фазы в паро-газовую. Не стоит экспериментировать, инженерами уже посчитаны и отработаны оптимальные термодинамические режимы для двигателей.
написано вроде умно, но я ничего не понял.
я только видел, как на 5.2 при выкручивании двигателя до 4-5к оборотов и резких ускорений, давление антифриза резко возростает и штатная крышка с клапаном, прошедшая 1 год уже не справляется.

инженерами также посчитан дерьмовый штатный свет и перегрев в пробках с кондеем. так что надо жить своей головой
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.07.2012, 09:43   #3
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
написано вроде умно, но я ничего не понял.
Вот попроще.
http://demo.home.nov.ru/toppage3.htm

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
я только видел, как на 5.2 при выкручивании двигателя до 4-5к оборотов и резких ускорений, давление антифриза резко возростает и штатная крышка с клапаном, прошедшая 1 год уже не справляется.

инженерами также посчитан дерьмовый штатный свет и перегрев в пробках с кондеем. так что надо жить своей головой
Как не справляется, чем померили? Ее задача держать давление в системе 124 кПа(18LBS), при превышении номинального давления излишки сбрасываются в расширительный бачок. Если происходит систематический перегрев, то где-то в системе неисправность (может просто замурзана), в этом случае понижение рабочего давления системы до 110кПа(16LBS) только усугубит положение дел, т.к. закипание антифриза при прочих равных будет происходить раньше. Про 97 кПа(14LBS) и речи быть не может, это меньше 1атм, и для термонагруженности наших больших движков совсем не подойдет.

Последний раз редактировалось evgenis; 05.07.2012 в 09:53.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 23:58   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
При повышении давления в системе точка кипения раствора смещается вверх, соответственно, интенсивное образование паро-газовых пузырьков в системе возможно только за пределами теплового режима двигателя. Понижаем давление, и привет, в самых горячих местах эффективность охлаждения падает из-за интенсивного перехода жидкой фазы в паро-газовую. Не стоит экспериментировать, инженерами уже посчитаны и отработаны оптимальные термодинамические режимы для двигателей.
Не надо лишнего!
Какое газообразование у антифриза с температурой закипания +130 градусов? Даже не закипит он ни в каких местах! А пониженное давление не разорвет новые говенные радиаторы!
Инженерами просчитаны идеальные варианты (чистый медный радиатор, новая исправная виска, свежий антифриз, нормально исправно работающий двигатель - даже в Аризоне он не закипит до +45 градусов!) НО ЭТО ИДЕАЛ! Давно все убежало уже (параметры) и запчасти - гамно полное...

Вот что мнее еще ответили по этому вопросу:
на 4-е литра 92 года 13 psi крышка с завода. Нормальный антифриз который сейчас не закипает при атмосферном давлении гораздо выше 100 градусов, так что зря беспокоишься. Понизить давление имеет смысл из-за качества современного радиатора, меньше давление, меньше вероятность что он потечёт. ДВС у нас как раз низкотемпературный, максимальная договремнная рабочая температура 98 по цельсию, термостат на 87-92 градусах открывается.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 07.07.2012 в 00:02.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->