JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 22:45   #1
inceptus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 1995, 4.0, AT, 242
Сообщений: 111
По умолчанию

В общем, проблема, видимо, действительно в электрике. С тем, что она глохнет, я таскал машину к Кириллу на Алтуфьевское уже раз пять. В прошлую пятницу, после замены бегунка, вроде все работало. Отъехал от сервиса на сто метров - заглох, напрочь. В итоге после получаса примерно стояния машина завелась и каждые десять метров снова глохла. Так короткими перебежками вернулся на сервис (притом едва только въехав за ворота сервиса, машина перестала показывать хоть какие-то признаки хвори). На следующий день звонят ребята, говорят, что не знают, что там может с ней быть, ошибок нет, полтора часа на ней ездили, она не чихнула даже. В общем, я уже крепко утвердился во мнении, что мне достался не Джип, а старый п....рас какой-то с ужасным характером. Сегодня забрал уже не знаю, в какой раз ее, завожу - все отлично. Проехал 500 метров - загорелся чек. Остановился, заглушил, завелась раза с пятого и то, когда поддал газку, иначе просто чихала.
Ну ладно, думаю, хоть до дома доеду. В двух кварталах от дома, при повороте налево, заглох прямо посреди перекрестка, перегородив все, что можно - в общем, в самом правильном месте, лучше не придумаешь. Хорошо, что мимо проходил отличный парень Вася, который помог ее быстро откатить в сторону. Вася - большой любитель американских внедорожников, бывший владелец рынга и нынешний - дюранга,решил помочь мне скоротать ожидание до момента "а вдруг остынет и заведется" за приятной беседой.
Ну, в общем, не завелась, Вася пошел по своим делам (большое ему сердечное спасибо), я остался ждать. Машина уже остыла градусов до 40. Честно говоря, мои знания автомобильной электрики ограничиваются умением отличить плюс от минуса на аккумуляторе. Да и знания всего остального примерно на том же уровне. В общем, скорее от отчаяния открыл капот, стал искать по принципу "что бы мне здесь меньше всего понравилось, если бы я был старым джипом". Меньше всего мне понравились три скрученные между собой фишки которые находятся сразу слева от мотора в глубине, рядом с масляным щупом. Взялся я за них, подергал провода, отвел фишки подальше от мотора, почистил их ноготком от грязи.
Мотор завелся не то, что с первого оборота, а половины оного, я не ожидал даже. Решил немножко прокатиться с целью заглохнуть еще раз и подергать там для верификации результата. Не заглох, поехал домой смотреть, за что же я все таки дергал. Стал искать на схеме электрооборудования и тут понял, что даже не посмотрел, куда и откуда эти провода идут, а спускаться смотреть, или фоткать, уже сил нет никаких и темно.
Поэтому вопрос к знатокам - понял ли кто-то, за что я там дергал и может ли это влиять на пуск двигателя? Если да, то что делать надо? Жгуты менять с фишками, или сначала их тестером? Или может, просто совпало так?
inceptus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 07:45   #2
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inceptus Посмотреть сообщение
В общем, проблема, видимо, действительно в электрике. С тем, что она глохнет, я таскал машину к Кириллу на Алтуфьевское уже раз пять. В прошлую пятницу, после замены бегунка, вроде все работало. Отъехал от сервиса на сто метров - заглох, напрочь. В итоге после получаса примерно стояния машина завелась и каждые десять метров снова глохла. Так короткими перебежками вернулся на сервис (притом едва только въехав за ворота сервиса, машина перестала показывать хоть какие-то признаки хвори). На следующий день звонят ребята, говорят, что не знают, что там может с ней быть, ошибок нет, полтора часа на ней ездили, она не чихнула даже. В общем, я уже крепко утвердился во мнении, что мне достался не Джип, а старый п....рас какой-то с ужасным характером. Сегодня забрал уже не знаю, в какой раз ее, завожу - все отлично. Проехал 500 метров - загорелся чек. Остановился, заглушил, завелась раза с пятого и то, когда поддал газку, иначе просто чихала.
Ну ладно, думаю, хоть до дома доеду. В двух кварталах от дома, при повороте налево, заглох прямо посреди перекрестка, перегородив все, что можно - в общем, в самом правильном месте, лучше не придумаешь. Хорошо, что мимо проходил отличный парень Вася, который помог ее быстро откатить в сторону. Вася - большой любитель американских внедорожников, бывший владелец рынга и нынешний - дюранга,решил помочь мне скоротать ожидание до момента "а вдруг остынет и заведется" за приятной беседой.
Ну, в общем, не завелась, Вася пошел по своим делам (большое ему сердечное спасибо), я остался ждать. Машина уже остыла градусов до 40. Честно говоря, мои знания автомобильной электрики ограничиваются умением отличить плюс от минуса на аккумуляторе. Да и знания всего остального примерно на том же уровне. В общем, скорее от отчаяния открыл капот, стал искать по принципу "что бы мне здесь меньше всего понравилось, если бы я был старым джипом". Меньше всего мне понравились три скрученные между собой фишки которые находятся сразу слева от мотора в глубине, рядом с масляным щупом. Взялся я за них, подергал провода, отвел фишки подальше от мотора, почистил их ноготком от грязи.
Мотор завелся не то, что с первого оборота, а половины оного, я не ожидал даже. Решил немножко прокатиться с целью заглохнуть еще раз и подергать там для верификации результата. Не заглох, поехал домой смотреть, за что же я все таки дергал. Стал искать на схеме электрооборудования и тут понял, что даже не посмотрел, куда и откуда эти провода идут, а спускаться смотреть, или фоткать, уже сил нет никаких и темно.
Поэтому вопрос к знатокам - понял ли кто-то, за что я там дергал и может ли это влиять на пуск двигателя? Если да, то что делать надо? Жгуты менять с фишками, или сначала их тестером? Или может, просто совпало так?
Скорее всего это датчик Холла, который стоит в трамблёре. У меня такая хрень была. Изоляция проводов от времени рассыпалась и он коротил во время движения.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2012, 20:32   #3
Gubin1978
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Гранд Чероки Лимитед, 1994г., 4л.
Возраст: 47
Сообщений: 21
По умолчанию

Да, это датчик холла - сам позавчера заменил, с теми-же симптомами. Сейчас всё в порядке. На всякий случай, когда заглохнете, проведите самодиагностику, ошибка 54. Если проводить на холодном двигателе - не заглохшем - ошибку не показывает. У меня под защитой (изоляцией проводки) всё было паяно-перепаяно, и сама пластина с датчиком клееная была...
Gubin1978 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->