|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 1995, 4.0, AT, 242
Сообщений: 111
|
![]()
В общем, проблема, видимо, действительно в электрике. С тем, что она глохнет, я таскал машину к Кириллу на Алтуфьевское уже раз пять. В прошлую пятницу, после замены бегунка, вроде все работало. Отъехал от сервиса на сто метров - заглох, напрочь. В итоге после получаса примерно стояния машина завелась и каждые десять метров снова глохла. Так короткими перебежками вернулся на сервис (притом едва только въехав за ворота сервиса, машина перестала показывать хоть какие-то признаки хвори). На следующий день звонят ребята, говорят, что не знают, что там может с ней быть, ошибок нет, полтора часа на ней ездили, она не чихнула даже. В общем, я уже крепко утвердился во мнении, что мне достался не Джип, а старый п....рас какой-то с ужасным характером. Сегодня забрал уже не знаю, в какой раз ее, завожу - все отлично. Проехал 500 метров - загорелся чек. Остановился, заглушил, завелась раза с пятого и то, когда поддал газку, иначе просто чихала.
Ну ладно, думаю, хоть до дома доеду. В двух кварталах от дома, при повороте налево, заглох прямо посреди перекрестка, перегородив все, что можно - в общем, в самом правильном месте, лучше не придумаешь. Хорошо, что мимо проходил отличный парень Вася, который помог ее быстро откатить в сторону. Вася - большой любитель американских внедорожников, бывший владелец рынга и нынешний - дюранга,решил помочь мне скоротать ожидание до момента "а вдруг остынет и заведется" за приятной беседой. Ну, в общем, не завелась, Вася пошел по своим делам (большое ему сердечное спасибо), я остался ждать. Машина уже остыла градусов до 40. Честно говоря, мои знания автомобильной электрики ограничиваются умением отличить плюс от минуса на аккумуляторе. Да и знания всего остального примерно на том же уровне. В общем, скорее от отчаяния открыл капот, стал искать по принципу "что бы мне здесь меньше всего понравилось, если бы я был старым джипом". Меньше всего мне понравились три скрученные между собой фишки которые находятся сразу слева от мотора в глубине, рядом с масляным щупом. Взялся я за них, подергал провода, отвел фишки подальше от мотора, почистил их ноготком от грязи. Мотор завелся не то, что с первого оборота, а половины оного, я не ожидал даже. Решил немножко прокатиться с целью заглохнуть еще раз и подергать там для верификации результата. Не заглох, поехал домой смотреть, за что же я все таки дергал. Стал искать на схеме электрооборудования и тут понял, что даже не посмотрел, куда и откуда эти провода идут, а спускаться смотреть, или фоткать, уже сил нет никаких и темно. Поэтому вопрос к знатокам - понял ли кто-то, за что я там дергал и может ли это влиять на пуск двигателя? Если да, то что делать надо? Жгуты менять с фишками, или сначала их тестером? Или может, просто совпало так? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Гранд Чероки Лимитед, 1994г., 4л.
Возраст: 47
Сообщений: 21
|
![]()
Да, это датчик холла - сам позавчера заменил, с теми-же симптомами. Сейчас всё в порядке. На всякий случай, когда заглохнете, проведите самодиагностику, ошибка 54. Если проводить на холодном двигателе - не заглохшем - ошибку не показывает. У меня под защитой (изоляцией проводки) всё было паяно-перепаяно, и сама пластина с датчиком клееная была...
|
![]() |
![]() ![]() |