|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
|
наконец, пришли задние пружины от Прадо (каяба). Воткнул и разочаровался немного.
Теперь по порядку: 1. высота зад - было 45 стало 49,5; перед - на волжских с 2-мя рисками и родными резинками - 50. 2. по сравнению с тем как я ездел на родных задних пружинах (45) и задранной мордой на волжских пружинах (50) с каябой получилось более валко, машина стала больше раскачиваться. 3. Кстати волжские резинки на эту каябу не подходят. Пружина заужена только с одной стороны. Если ставить волжскую прокладку с широкого конца пружины, то у нее слишком маленький диаметр и она проваливается, а если с узкого то наоборот не налазит на нее пружина. Хотя на родную грандовскую в мосте садится идеально. Сейчас попробую сам вырезать резиновую проставку по 2 см. Поставлю отпишусь. Вопрос: какая должна быть разница расстояний м/у ступицей и аркой на передке и заде, на сколько зад в стоке повыше переда? Так что ребята пока не торопитесь с каябой. Последний раз редактировалось gtr106; 03.07.2012 в 17:13. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
|
Завершу рассказ о своей пружинной эпопее:
Вобщем спереди волговские с 2 рисками, а назад были установлены мопаровские ап-кантри (самые последние из списка в ссылке, которую я приводил выше). Сделал сравнительное фото родных задних пружин и пришедших ап-кантри: ![]() Uploaded with ImageShack.us Обратите внимание на дополнительный виток на ап-кантри. Проездил на всем этом хозяйстве я уже 2 недели, поэтому смело можно поделиться впечатлениями. Вобщем и целом я полностью доволен достигнутым результатом. Машина получилась именно такой, каковой она мне была нужна - никаких пружинных диванов больше нет и в помине. Выезд на родник за водой показал, что теперь в багажнике совершенно не лишним может быть балласт где-то в объеме 40-50кг. Из данного наблюдения, кстати, можно сделать вывод о том, что каталожные номера пружин ап-кантри (самые нижние в списках по вышеприведенной ссыли) являются номерами пружин для т.н. tow-package. Так что если у кого нет прицепного, то, наверное, можно порекомендовать заказывать пружины по кат. номеру строчкой выше. Сочетаемости волговских пружин (передних) и ап-кантри (задних) также можно пожалуй поставить оценку "отлично". Да, вот еще что многим интересно - про высоту перед/зад. После установки новых пружин зад поднялся где-то на 3,5см. Если после замены передних пружин (высота стала 50см) машина сбоку выглядела абсолютно ровно, то сейчас обраовался некоторый дифферент на нос, хотя и небольшой. Последний раз редактировалось Agafon; 03.07.2012 в 22:51. |
|
|
|