JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 17:07   #1
gtr106
Пользователь
Местный
 
Аватар для gtr106
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
По умолчанию

наконец, пришли задние пружины от Прадо (каяба). Воткнул и разочаровался немного.
Теперь по порядку:
1. высота зад - было 45 стало 49,5; перед - на волжских с 2-мя рисками и родными резинками - 50.
2. по сравнению с тем как я ездел на родных задних пружинах (45) и задранной мордой на волжских пружинах (50) с каябой получилось более валко, машина стала больше раскачиваться.
3. Кстати волжские резинки на эту каябу не подходят. Пружина заужена только с одной стороны. Если ставить волжскую прокладку с широкого конца пружины, то у нее слишком маленький диаметр и она проваливается, а если с узкого то наоборот не налазит на нее пружина. Хотя на родную грандовскую в мосте садится идеально.
Сейчас попробую сам вырезать резиновую проставку по 2 см. Поставлю отпишусь.
Вопрос: какая должна быть разница расстояний м/у ступицей и аркой на передке и заде, на сколько зад в стоке повыше переда?
Так что ребята пока не торопитесь с каябой.

Последний раз редактировалось gtr106; 03.07.2012 в 17:13.
gtr106 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 22:40   #2
Agafon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
По умолчанию

Завершу рассказ о своей пружинной эпопее:

Вобщем спереди волговские с 2 рисками, а назад были установлены мопаровские ап-кантри (самые последние из списка в ссылке, которую я приводил выше).

Сделал сравнительное фото родных задних пружин и пришедших ап-кантри:



Uploaded with ImageShack.us


Обратите внимание на дополнительный виток на ап-кантри.

Проездил на всем этом хозяйстве я уже 2 недели, поэтому смело можно поделиться впечатлениями.
Вобщем и целом я полностью доволен достигнутым результатом. Машина получилась именно такой, каковой она мне была нужна - никаких пружинных диванов больше нет и в помине.

Выезд на родник за водой показал, что теперь в багажнике совершенно не лишним может быть балласт где-то в объеме 40-50кг. Из данного наблюдения, кстати, можно сделать вывод о том, что каталожные номера пружин ап-кантри (самые нижние в списках по вышеприведенной ссыли) являются номерами пружин для т.н. tow-package. Так что если у кого нет прицепного, то, наверное, можно порекомендовать заказывать пружины по кат. номеру строчкой выше.

Сочетаемости волговских пружин (передних) и ап-кантри (задних) также можно пожалуй поставить оценку "отлично".

Да, вот еще что многим интересно - про высоту перед/зад. После установки новых пружин зад поднялся где-то на 3,5см. Если после замены передних пружин (высота стала 50см) машина сбоку выглядела абсолютно ровно, то сейчас обраовался некоторый дифферент на нос, хотя и небольшой.

Последний раз редактировалось Agafon; 03.07.2012 в 22:51.
Agafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->