|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 47
Сообщений: 1,419
|
Все взял в экзисте брал какой то интер парт. Понравилось что есть дополнительная складка вначале конуса, которая упирается в чулок моста тем самым дополнительно предотващая попадания говен в мост.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 47
Сообщений: 1,419
|
Да наверно придется еще раз слазить в мост был хороший люфт подшипников дифа. Кстате там стоят тимкины(а ведь это тот же спайс драйф) они поставляють на завод? и цена приятная в 2 раза дешевле оригинала. Да еще была выробатка на приводах чуть дальше от привалочных концов из-за чего это может быть и как лечиться? д а и еще залил полусинтетику ВР 80w90 , или надо лить только синтетику?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
Зря радуешься, у меня стоял тоже пыльник который упирался в чулок, его и сточило как раз по ребру, ровненько так шляпку снял. Вот и полез менять пыльник а там еще и с сальниками попал. С лева стоит родной пыльник он не задевает, целый зато. Я себе подобрал пыльник по размеру, FB-2111m. Вроде от цывика кузов eu8.
|
|
|
|