|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
Небыло печали , мотор не перегревался.
Случилось так, что потекла помпа и пришлось заменить её. Всё бы ничего, но машина начала грется. Причём не в пробках а просто при движении. Что делать ? Куа лезть, что смотреть ? Гранд ZJ 5.2 1994 год. Может завоздушилась система ? Как воздух выгнать ? т
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 02.07.2012 в 16:09. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Как идея для проверки - прогреть двигатель и посжимать верхний шланг. Насколько легко он сжимается, есть ли давление в системе? Я встречался с вариантами, когда на новой помпе прокручивалась крыльчатка.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Ребят,а может просто в термос попало что то?Например герметик!Или просто он гикнул?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
Вообщем грешу на помпу. Есть мнение, что некоторые неоригинальные помпы имеют конструктивный косяк и вследствии этого немного подростает температура двигателя.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
Заметил, что верхний патрубок тврдый как
Это кажется не нормально.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
Тогда я вообще нихрена не понимаю.
Вчера из Балашихи поехал в Новокосино и даже без пробок температура выросла до 100, однако на обратном пути, через 15 минут я встрял в пробку на 40 минут и при работающем кондее стрелка замерла между 100 (210) и первым делением слева от 100 (210). Кондей морозит и мотор не перегревается, при этом потолочник 26 градусов показывал.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 04.07.2012 в 11:56. |
|
|
|