![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
скока стоит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
По идее, вместо этой херни можно впаять резистор 10-16кОм и будет всё нормально. Ну это если лень бегать за термисторами и всё такое. И чек гореть не будет. Кстати а как протекает зарядка без него? Кто нибудь знает? Какое при этом(когда он выдернут) бортовое напряжение даёт герыч?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Подскажите, заметил такую особенность: при морозах мозги по этому датчику уводят напряжение в 14,5В для зарядки аккума, но периодически напряжение скачком проседает до 12,5В, после чего плавно возвращается обратно. Что это? У кого-нибудь такое наблюдается?
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 43
Сообщений: 302
|
![]()
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры батареи (BTS) установлен в поддоне батареи. ДЕЙСТВИЕ BTS используется для определения температуры батареи и контроля степени зарядки батареи. Эти данные температу- ры, наряду с данными напряжения в сети, используются PCM, чтобы изменить степень зарядки батареи. Напряжение сис- темы будет выше в более холодных температурах и постепенно уменьшается в более теплых температурах. Из мануала
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Может у меня регулятор напряжения дурит? Например, в морозы задирает напряжение выше положенного, после чего ЭБУ скидывает его?
Просто два года назад я поменял РН и диодный мост, брал из того, что подешевле и в наличии, это были какие-то китайские запчасти. Больше каких-то других отклонений в работе не замечено.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 90
|
![]() Цитата:
С другой стороны с новыми Са/Са, Са/Sb акб это не так страшно и даже полезно т.к. для хорошего заряда нужно 15В и летом и они не так кипят(проверено лично). Вот со старыми дедовыми Sb/Sb опасно. Думаю лучшим решением будет последовательно добавить к датчику переменный резистор 50кОм и выставить оптимальное напряжение. Себе буду ставить, т.к. купил не самый лучший аккум и он через год уже голову морочит. Летом и до -10 крутит отлично но иногда выдает ошибку по низкому напряжению (P2602 пувер соленойд сопли + P0700 трансмишн контрол) когда долго не езжу и чтобы её стереть надо заглушить и опять завестись... А если не перезавестись то аварийный режим и 3я передача только. Тупость короче. А когда мороз было -26 крутится трудно, стрелка далеко в красной зоне, но заводится без ошибки. Это как раз датчик гадит в мозг кривыми показаниями и занижает напряжение для лета и повышает для зимы. Ну и аккум слабоват и чтобы его нормально зарядить нужно 15в и советский трансформаторный зарядник нормальный. |
|
![]() |
![]() ![]() |