|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
В общем в борьбе с пинками заднего моста заменил опорные подшипники полуосей. Кому интересно это тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=26733
Результат стал значительно лучше, но все-равно не идеал, а потому решил сегодня заказать, и поменять подшипники дифа и хвостовика на 44 Дане. Порылся по форуму, но подробной инфы не нашел. Только общий смысл. Достаем полуоси, откручиваем кардан, гайку хвостовика, достаем редуктор и хвостовик, сдергиваем подшипники дифа, шайбы не прое..ем и не путаем, одеваем новые подшипники со старыми шайбами, тоже делаем и с хвостовиком, меняем распорную втулку на новую. Собираем все обратно. Вопросы: 1. Нарушится ли регулировка ГП (если да, то за счет чего и как этого избежать)? 2. На что обратить внимание при разборке сборке? 3. Где может встретиться засада? П.С. подшипники решил брать оригинал, чтоб точно встали заместо старых со старыми шайбами. В общем рад любым советам. Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]()
Втулку надо тянуть с определённым моментом (и трёхметровым воротком)) тогда регулировка не нарушится. Откручивать гайку хвоста желательно до полуосей. И ещё внутреннюю обойму дальнего подшипника морквы пришлось срезать болгаркой, очень аккуратно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Момент затяжки вроде такой:
"..Затягивать гайку следует моментом не более 28,5 кгс.м, периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни, который для новых подшипников должен быть в пределах 0,2-0,3 кгс.м, для приработанных подшипников— 0,1-0,2 кгс.м..." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]()
Цифры не помню да и не нужны они имхо, помню что усираться приходилось прилично. Нужно потихоньку тянуть втулку а как люфт морквы уберётся то мерить усилие её прокручивания, потихоньку подтягивая втулку. Усилие сминания втулки очень большое, кто-то вроде даже писал что кувалдой её вначале того...
![]() Последний раз редактировалось Туурнгайт; 21.06.2012 в 13:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Московская область
Марка: GCh ZJ Limited. Европеец. GCh WJ Limited. Канадец.
Сообщений: 12
|
![]()
При откручивании гайки хвостовика особо принять во внимание совет товарища Туурнгайт, цитирую: '' Откручивать гайку хвоста желательно до полуосей.''
Так как если сначало снять полуоси, то потом открутить эту гайку будет очень проблематично, а может и просто невозможно. Мы делали так: я в машине держал очень сильно тормоз, а товарищ откручивал гайку. Причем при откручивании гайки хвостовика усилие такое, что при сильно недаром тормоза все равно немного колеса проворачивает. Также согласен с методом аккуратного срезания болгаркой внутренней обоймы подшипника. Такого съемника у меня не было, он там особый нужен. Если болгаркой с узким отрезным диском все делать осторожно то никаких проблем. После сборки, даже если регулировочные колечки главной пары не перепутали все равно советую при помощи покраски и проворачивания проверить пятно контакта в главной паре. Важно про момент затяжки гайки хвостовика, по моему опыту. Опять согласен с товарищем Туурнгайт - цитирую его '' Цифры не помню да и не нужны они имхо, помню что усираться приходилось прилично'' . Выражено верно и емко одной фразой )) Динамометрического ключа на такую большую головку для гайки хвостовика у меня небыло. Затягивали по усилию прокручивания колес - главное не торопиться ! Откручивать гайку нельзя, только закручивать. Закрутил - попробывал провернуть, еще подкрутил, попробывал. Если раньше делал, то это быстро. Если не делал - торопиться нельзя, лучше почаще проверять, чем пережать. Потом выезжал, разгонялся до скорости 100...120 км/ч и слушал. Два раза пришлось заезжать и немного подтягивать гайку снова до полной тишины в мосту на скорости. Мое личное мнение, что так регулировать надежнее, так как хвостовик затягиваешь чувствуя усилие прокручивания пары в мосту и корректируя по зацеплению - шуму если недозатянуто при езде. Если затянуть по науке, то хороший мастер все равно должен при езде проверить на шум.
__________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. Генри Форд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Только вот еще не совсем понятно, какое должно быть усилие прокручивания колес? Что-то я очкую, что неправильно его определю. )Если у кого есть цифры момента затяжки, дайте пожалуйста. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |