|
|
#31 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep GC WK 4,7 limited, был Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2. LTD
Возраст: 37
Сообщений: 213
|
газелевская на стартер вроде 50-70 ампер.
ели я правильно понял, фишка втыкается в мотор вентилятора и идет на реле . по датчикам какие мысли? я думаю двух контактный ваговский искать и в нижний патрубок. |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 45
Сообщений: 1,069
|
А напишите пожалуста парт номер Тандерберд 4.6
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Что значит партнамбер? Это будет тот, за 243 бакса. А у совместимых никакой партнамбер не совпадает, для этого на rockauto.com есть прекрасный каталог. Искать на тандерберд 97 года на мотор 4,6.
А вам на 4 литра как раз тарасий больше в тему, или вообще что у Ёсика стоИт. |
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 45
Сообщений: 1,069
|
Цитата:
Я думал что вентилятор тандерберд можно тут купить в России. Вообще я хотел ставить от тарурса, но увидел тему смотрю есть помощьнее вентиль. А почему ты говоришь что лучше на 4 литровый поставить от Таурса? |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 45
Сообщений: 1,069
|
Вот экзист предлагает от тандерберд 4.6. Есть оригинал и аналог
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3B108E3B&sr=-4 |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
На ZJ 4L очень мало места между радиатором и двигателем, охлаждения хватает,но и шкивы об него трутся, там зазор остаётся 3-5мм.(Ставил Тарасовский)
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
А позвольте, чем вы нагрузите этот "помощнее"? Площади-то у радиатора нету, чтоб фифект от продува появился. Так что оптимальнее будет более близкий по размеру вентиль. И выбор Ёсика чуть ли не самый верный вообще на 4литра,он чутка тоньше тараса, и вентили не так расположены, на шкивы не попадут.
Тиковский один из самых позорных замен. Это тот, с узкими лопастями. И вообще, чего я вас тут учу, привезя себе оригинал от 5,9 вообще за приличные деньги (новый)? |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep GC WK 4,7 limited, был Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2. LTD
Возраст: 37
Сообщений: 213
|
TYC 620950 Вентилятор охлаждения --- ---
-1 22 4 943,95р. наличие -1. за то что учишь спасибо! возможно попробовав этот вентиль, придется поставить от 5,9. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
|
Блин, а чем вискомуфта плоха?
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
Вискомуфта требует постоянно очень чистых радиаторов, чтоб сама муфта была рабочей и чистой, чтоб кожух был как с завода. Плюс по идее в зависимости от сезона нужна разная муфта что ли, количество продуваемого воздуха разной температуры как-то не очень адекватно на виску влияет. Плюс более быстрый прогрев, ресурс помпы, да и при использовании электронных регулировок ещё и после глушения мотора дополнительный обдув. Это так сказать те причины, которые привели в результате к электровентиляторам на всех авто (не считая экономии бензуса), включая "продольномоторные".
|
|
|
|