JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 13:06   #1
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Датчик, датчик. Один из тех двух, о каких пишет evgenis.
Фишку да, надо бы.
Что за датчик в кондей - непонятно. Включение кондея через диодную развязку на включение 1й скорости, всего делов-то.
Вентилятор по виду похож, но какие-то лопасти не такие что ли.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2012, 13:17   #2
bananadze
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bananadze
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep GC WK 4,7 limited, был Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2. LTD
Возраст: 37
Сообщений: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Датчик, датчик. Один из тех двух, о каких пишет evgenis.
Фишку да, надо бы.
Что за датчик в кондей - непонятно. Включение кондея через диодную развязку на включение 1й скорости, всего делов-то.
Вентилятор по виду похож, но какие-то лопасти не такие что ли.
такие лопасти?
фишку где найти такую или номер фишки?
Изображения
Тип файла: jpg getimage.jpg (7.3 Кб, 9 просмотров)
bananadze вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2012, 14:31   #3
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bananadze Посмотреть сообщение
такие лопасти?
фишку где найти такую или номер фишки?
Да, такие лопасти. Фишка - Моторкрафт(Форд) парт намбер WPT-168.


Смотрим оригинальную схему подключения. По умолчанию реле зажигания включено на обмотку реле 1-ой скорости. 1-я скорость начинает дуть, когда замыкается контакт "холодного" датчика в верхнем патрубке и начинает подаваться напряжение на обмотку релюхи 1-ой скорости, она срабатывает и замыкает контакт силового "+" провода, идущего на обмотку мотора вентиля, соответствующего 1-ой скорости. 2-я скорость скорость включается, когда реле зажигания переключается с обмотки релюхи 1-ой скорости на обмотку реле 2-ой скорости, она срабатывает и замыкает силовой "+" на обмотку мотора, соответствующую 2-ой скорости (Капитан Очевидность), при этом релюха первой скорости размыкает силовую цепь на обмотке низкой скорости мотора, если она была включена. Переключение реле зажигания на реле второй скорости происходит при: 1) замыкании контакта "горячего" датчика в нижнем патрубке, 2) замыкании контакта датчика в магистрали кондея, когда появляется рабочее давление во время его(кондея) включения. Холодный датчик должен срабатывать при 101С, горячий - при 104С. Вот как-то так.
Включение вентиля при работающем кондее можно реализовать электронно, как предлагал Николай Пименов

Последний раз редактировалось evgenis; 20.06.2012 в 14:41.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->