![]() |
#71 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Север
Марка: WJ 4.0 LIMITED 1999 Квадра трак 2
Сообщений: 101
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Хотел себе купить на разборке трубку на кондер, которая с колбой (осушитель), у них был от 2004 года (маленькая колба). Разборщики сказали что она не подойдет, нужно искать с большой колбой (показали от 4 литрового, раза в 1.5 больше). По креплению вроде на глаз одинаковы (присоединительные концы), но брать не стал. Они взаимозаменяемы или нет?
На фото под номером 1. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Скачал пдф с каталожными номерами запчастей на свой год, да действительно там схема другая и колба другая и от 2004 года не подойдет. Блин купил одну трубку мелкую зря
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Пришел мой радиатор печки (взял спектра премиум за 3 штуки, че то колхозить не стал). Вчера собрал все, осталось 4 болта и 4 шурупа
![]() Шурупы вроде нашел места где забыл вкрутить, глянул по этому руководству: http://www.4wd.ru/forum/index.php?sh...c=12323&st=220 а болты ума не приложу откуда ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Прогрел двигатель, греет печка. Осталось антифриз поменять. Кстати пока менял печку вылился антифриз чуток с патрубков ну и в старой печке сколько было, а уровень не упал в бачке. С литр полтора точно ушло, как так, почему уровень не упал.
Кстати заодно раз разобрал всю торпеду, проклеил виброшумо изоляцией моторный отсек в салоне, со стороны пассажира хорошо все заизолировал, а вот со стороны водителя педали мешали тяп ляп получилось, куда долез там и наклеил. Теперь двигатель не так орет, тише стало, еще доклеить водит сторону и будет зашибись. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
открой радиатор и посмотри в нем!!!!!
![]() По необходимости долей прямо в радиатор!!!!! Была такая фишка,когда искал себе Джипа!!! Приехал смотреть авто,в расширительном бочке светло оранжевый антифриз,а в радиаторе мутно зеленый!!!!!! При этом машинку завели,пока смотрел салон,она работала,антифриз не менял цвет!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() Последний раз редактировалось Jeepshade; 03.06.2012 в 14:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
На следующий день пришел, уровень ушел. Почти пустой бачек стал. Сменил антифриз, старый был грязный с ошметками.
Болты нашел куда невкрутил, осталось два шурупа только. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Пришел наконец осушитель на кондер
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |