![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ну вот как-то получилось...
Пришлось подрезать края внешней чашки, т.к. она не влазила в хвостовик моста (возможно новый ШРУС на пару десятых мм больше, чем старый, я не мерял его точно...). Масло набил, как и говорил выше - от души (точнее всю пачку). Все поставил на машину, и прокатился сперва по гаражу, потом поехал домой... Хрустов, стуков, скрежетов (кроме визга тормозов-колодок) нет! Заодно пропал и легкий незаметный гул на скорости свыше 100 км/ч. Но или мне кажется, или появилась легкая вибрация свыше 60 до 80 где-то. Мож конечно дорога хреновая была. Но щас вечером проблем уже ваще не видел. Наверно перебздел, или руки-ноги тряслись... Ощущения двоякие. С одной стороны, 5.2 на заднем приводе это ваще мля еще та езда... Газ ласкаешь. Хоть у меня резина 265 стоит (31.6"), но все-равно, рыскания при разгоне небольшие есть. С другой стороны, поставив кардан вернул машину на "жесткие рельсы". Машина стала лучше намного держать дорогу, рыскания прекратились. В повороты заходит на полном приводе, это ощущается, нагрузка идет на оба моста. Мне так больше импонирует. Но потерялась разгонная динамика немного... Ну и хрен с ней. Все-равно первый с перекрестка ![]() Картинки прилагаются... CAM_0819.jpg CAM_0820.jpg CAM_0821.jpg CAM_0822.jpg CAM_0824.jpg
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 17.06.2012 в 20:03. |
![]() |
![]() ![]() |