JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 17:41   #181
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
что за старая система, на которую планируешь возвращаться? и что за вентак? от электро или от виски?
На механический с виской. Только кожух доработаю и вентак поставлю от TLC или ккакой-нибудь с большим количеством лопастей. Но пока электрический живёт лень что-то переделывать.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 19:43   #182
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Сегодня на улице +26, проверял маленький вентилятор...
Результата не увидел... Температура упала на 1 градус, ну думаю это совпадение...

Температура улицы и на БК показывает 98 градусов
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0796.jpg
Просмотров: 15
Размер:	48.6 Кб
ID:	29768
Так стрелка при 98
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0797.jpg
Просмотров: 28
Размер:	59.4 Кб
ID:	29769
Так по климату
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0798.jpg
Просмотров: 24
Размер:	84.4 Кб
ID:	29770
Температура ОЖ упала на 1 градус до 97
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0799.jpg
Просмотров: 16
Размер:	43.1 Кб
ID:	29771
Так стрелка
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0800.jpg
Просмотров: 20
Размер:	56.4 Кб
ID:	29772
Так климат
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0801.jpg
Просмотров: 11
Размер:	81.0 Кб
ID:	29773


Это падение было или совпало с включением маленького вентилятора. Потом его выключил, температура не росла. Машина стояла на Паркинге, т.е. обороты повыше холостых и виска трудилась пошустрее...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 21:10   #183
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Почему на паркинге выше холостых?
Выше холостых - эксперимент нечестный. Так и дополнительные вентаки не нужны. Чтоб корректно говорить - нужно стоять и тупо молотить 680-700.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 21:17   #184
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Почему на паркинге выше холостых?
Выше холостых - эксперимент нечестный. Так и дополнительные вентаки не нужны. Чтоб корректно говорить - нужно стоять и тупо молотить 680-700.
Потому как на ХХ на драйве у меня 632 оборота, а на Паркинге (Нейтрали) всегда 721 оборот... Вот и получается, что чуток быстрее виска работает...
А я стоял на заправку...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 23:33   #185
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Вчера на улице было по разным источникам от 33 до 36, мой термометр показывал в пробке 37-38 , толкался минут 40 выбираясь из центра города, указатель доходил примерно до 110 но никаих попыток закипеть не было кондей валил на полную в машине мороз, как только начиналось движение температура падала до 100 , при разгоне до 50-60км опускалась меньше 100, лично я считаю что всё в порядке. и дополнительный вентиль ставить не буду, по видимому система охлаждения так и должна работать, мандраж конечно был- думал закипит, но машинка всё выдержала....
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2012, 23:44   #186
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Вчера на улице было по разным источникам от 33 до 36, мой термометр показывал в пробке 37-38 , толкался минут 40 выбираясь из центра города, указатель доходил примерно до 110 но никаих попыток закипеть не было кондей валил на полную в машине мороз, как только начиналось движение температура падала до 100 , при разгоне до 50-60км опускалась меньше 100, лично я считаю что всё в порядке. и дополнительный вентиль ставить не буду, по видимому система охлаждения так и должна работать, мандраж конечно был- думал закипит, но машинка всё выдержала....
Но я думаю уже почти придел, антифриз кипит при 115 градусов. Если что нибуть чуть чуть неправельно будет работать и 110 хватит.

У меня вопрос, я выше писал никто не пробывал подключить управление доп вентилятором на вертелку мотора отопителя (который в салоне). Тоесть когда я включаю кондер, включается доп.вентилятор, и чем больше буду прибовлять обороты мотора отопителя тем быстрее доп. будет крутиться. Вот я думаю а не сгорит ли что нибудь???

Да схемка винете нашол (буду так подключать).
Миниатюры
88ce5168c52692f5-main.jpg  
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!

Последний раз редактировалось cybersprut; 15.06.2012 в 23:47.
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 00:28   #187
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

У меня с 2004 стоит без него кондей бы не работал на 2.5 нет доп "фанов" как на 4-х литрах просто у меня кожуха нет....
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 09:25   #188
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

[QUOTE=cybersprut;425560]Но я думаю уже почти придел, антифриз кипит при 115 градусов. Если что нибуть чуть чуть неправельно будет работать и 110 хватит.

Если читал внимательно, то в этой ветке у же был разговор про антифриз, у меня залит -65 +132 он никак на 115и не закипит и ёщё там ведь давление есть, при 110 даже уровень в расширительном бачке не увеличивается, кстати рабочая шкала на у прибора разлинована примерно до 120 как норма, а уже дальше красная зона, ОШИБАЕТЕСЬ ВЫ СЭР...ИМХО
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 09:41   #189
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Но я думаю уже почти придел, антифриз кипит при 115 градусов. Если что нибуть чуть чуть неправельно будет работать и 110 хватит.

У меня вопрос, я выше писал никто не пробывал подключить управление доп вентилятором на вертелку мотора отопителя (который в салоне). Тоесть когда я включаю кондер, включается доп.вентилятор, и чем больше буду прибовлять обороты мотора отопителя тем быстрее доп. будет крутиться. Вот я думаю а не сгорит ли что нибудь???

Да схемка винете нашол (буду так подключать).
ничего не получится: что-бы сделать регулируемые обороты на вентиле нужно подавать на него питание через переменное сопротивление а не через обычное реле (смотри на схему внимательно), через управление печным вентилятором ты будешь управлять лишь включением релюхи (смотри на схему внимательно) и ещё обороты вентилятора печки регулируются на наших авто через сопротивление стоящее в корпусе печки около самого вентилятора а не самой рукояткой ( она просто меняет контуры подачи напряжения), а само напряжение на вентилятор радиатора будет идти без изменений с аккомулятора через контакты реле, тобишь обороты будут постоянными
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2012, 10:08   #190
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Вот схема которая я думаю что будет работать от крутилки мотора отопителя. Только вот выдержит ли сопротивление стоящее в корпусе печки???
Миниатюры
1.JPG  
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->