|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 48
Сообщений: 1,529
|
Цитата:
Но! При условии установки данных колёс (ширина) на диски с "штатным" вылетом, гарантирую (как минимум) задевание об зад. амор (если тюнинг - то хлеще). 265ая немного "шоркает" на "диоганалке". Это про ширину. Теперь про высоту: дизель в стоке имеет лифт в 1" (25мм), поэтому есть возможность (есть конкретный опыт) установки (эта машина известна в НН ветке) на стоковую подвеску колёс 31.6" (265/75 R-16). При стандартной езде, с стоковыми брызговиками проблем НЕТ! На "диоганалке" конечно задевало, - не критично. Теперь интереснее, если заказываешь "американский" лифт, как правило там нет разделения на "дизель" и "бензин"! В отличии от более-менее европейских производителей. Нужно обащать внимание на "усиление", кот. дают пружины в данном лифт-комплекте. И сравнивать со стоковыми. Тогда примерно можно предсказать результат. Грубый подсчёт: заказан на "дизель" "бензиновый" лифт на 2" - то, что на дизеле уже 1" (при условии не "убитых" пружин) = на выходе 1"-1,5"! В итоге: на этом "дизеле" осталась родная подвеска. Зима 265/75 R-16 (31,6"). Лето 265/65 R-17 (30,5") - и нечего не задевает! Сори за флуд, - пытался раскрыть тему. |
|
|
|
|