|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
И ещё. Почему его вырвало? В руководстве по ремонту чётко оговаривается длина кардана (регулируется в шлицах). Если короткий - вырвет, если длинный - проломит раздатку при полном ходе подвески. Нужную длину кардане не знаю, но можно замерить на других автомобилях (у которых не вырывало).
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
Фотки скоро выложу. Внутри лопнул сепаратор и обойму сместило так, что выдавились шарики вверх (вдоль кардана)... Сегодня разобрал все это хозяйство... Говорят, что если опоры хреновые, то трясти движок будет сильно, особенно при трогании... Это правда? У кого как было?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|