![]() |
#34 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
![]()
прокачку делал по всем правилам вот из сервисного мануала
(1) Заполните резервуар жидкостью до указанного уровня и подождите не менее двух минут. (2) Заведите двигатель на несколько секунд, а затем заглушите его. (3) Долейте жидкость в резервуар до указанного уровня и повторите шаг(2). Повторяйте эту процедуру до тех пор пока уровень жидкости не станет оставаться постоянным после того как поработал двигатель. (4) Поднимите передние колёса чтобы они не касались пола. (5) Медленно поворачивайте руль от упора до упора, нажимая на них когда достигните, и так не менее 20и раз. (6) Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости. (7) Опустите машину, заведите двигатель, и используя DRB III активируйте вентилятор радиатора на максимальную скорость*. (8) Поворачивайте руль от упора до упора. (9) Остановите двигатель и проверьте уровень жидкости. Если уровень уменьшился, то восстановите уровень и повторите процедуру. Предупреждение: Длительная работа гидравлического насоса на вспененой жидкости может вызвать его поломку. (10) Если жидкость сильно вспенилась или побелела, то дайте ей отстояться несколько минут перед тем как продолжить процедуру. (11) Убедитесь, что селектор АКПП в положении "P". Заведите двигатель и используя прибор DRB III активируйте вентилятор радиатора на максимальные обороты. Погазуйте чтобы достичь оборотов двигателя в 3000 об/мин. (12) Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. * Если DRB III нет то придётся придумывать как обмануть датчик температуры двигателя чтобы ECU сам дал команду на клапан гидравличекого мотора |
![]() |
![]() ![]() |