![]() |
#13 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
![]()
нашел в Астане фирму по поставке з/частей он спросил какая коробка я ответил 45 RFE он говорит что стоит 1 и стоит 4 500 тенге вместе с прокладкой, потом говорит вроде 2 (плоская и круглая) и цена комплекта 70. у.е. и только на заказ с Америки. А ждать придется 2 недели (как минимум)... Вот такие дела у нас в Астане!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
2.Подписаться на эту тему 3.Моментальное уведомление по электронной почте ![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Ну если судить по каталогу то стоит два фильтра плоский и круглый, цена за комплект 70 у.е. нормальная. у нас в Костанае выходит дороже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
![]()
Всем привет!!!
Вот дождался выходных и если честно заметки на форумах очень в помощь!!! 1) нашел на автобарахолке а не у дилерах (на заказ , в наличии нету) два фильтра как и советовали: 1 плоский второй цилиндрический, вскрыли поддон сняли фильтра - один в один подошли и то что мне торгаш мздел, что от американца фильтра не идут на европейца - полная лажа. Все подошло. 2) плавали обороты... Со знакомым электриком сняли дроссельную и моторчик ХХ - смыли каку КАРБом.. поставили на место - обороты в норме. тьфай, тьфай!!! 3) не дуло совсем с печки... сначала полезли в капот салонный фильтр смотреть! Сняли пластмассовую заслонку... а там пустота - нету фильтра, то ли его совсем не было, то ли забыли поставить!!!! Дальше полезли за бардачок, все там наглухо закрыто кожухом, моторчик работает на отлично, но воздух и не сосет и не подает!!! Сняли моторчик и внутри кожуха что то лежало, оказалось выпала заслонка, перекрывающая подачу с салона и из под капота, она накрыла моторчик и выходное сопло. Короче не морочились и забор сс салона перекрыли картонкой, включил печку задуло - мама не горюй, пока буду ездить без подачи воздуха из салона. Заслонка была сломана в крепеже, видать кто то туда лазил по медвежьи и сломал ее. 4) сменили жижу в ГУр, промыли, залили мопар АТФ+4 - руль все равно тугой, насос работает.. не знаю куда еще лазить!!!! Так что, всем большое спасибо!!! |
![]() |
![]() ![]() |