JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 07:27   #151
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
у меня на 4,0 стоит в верхнем патрубке , все нормально . разница вроде градуса 3 ...
Интересно!А какая трубка?Именно ГАЗовская?Я раздобыл новый верхний шланг,так волговская трубка туда входит только со стороны термостата,а со стороны радиатора вообще никак - там разница в диаметрах миллиметров 8.З градуса разницы на входе и выходе маловато вроде...
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 11:22   #152
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Тогда будешь надеятся все время на то, что ДОЛЖНЫ быть исправными оба вентилятора. По отдельности они перегреют машину...
Ведь на 5.9 один вентиль справляется! И если он сдох, то пипец (только быстро одеть виску и ехать дальше Я так планирую по крайней мере...

А 30 см влезет! НО... он должен быть не толще 7 см!!! Иначе плохо влезет в бампер! И самое главное, чо его вращение в бампере - НЕ НУЖНО... Так что большой диаметр - не панацея...
У меня от 5,9 живёт уже 4года, но виска и помпа градовская в гараже лежат на всякий случай. На всякий случай у нас уже +35 воздух +22 море.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 21:03   #153
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Сегодня всего 22, пробка на 40 минут, кондей на полную и температура 95 примерно (у меня Ларедо, поэтому и примерно). Есть мысля, что электровентиль должен вплотную, ну или почти в плотную к кондейному радиатору примыкать (у менятам зазор в 1 см.). Однако только из пробаса вырвался, так температура мгновенно стала не более 90.
Эксперимент продолжается. Даёшь + 28-30 !!!

Кстати если в пробасе открыть капот и снять резиновый уплотнитель капота и моторного щита, то горячий воздух начинает активно выдуваться из под капота. Типа хорошая продувка подкапотного пространства начинается, ну и соответственно температура уменьшится. Нет затыка горячего воздуха. (Шувай подсказал). В дождливую погоду резинку вернуть на место. Вчера снял резинку и заметил, что лобовое стекло стало нагреваться. Вернул на место из-за дождя.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 09.06.2012 в 21:10.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 21:19   #154
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Типа хорошая продувка подкапотного пространства начинается, ну и соответственно температура уменьшится. Нет затыка горячего воздуха.
Я эту мыслю как-то тоже подумал. Но реализовывать не стал, мне кажется это все же не столь решающе.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 21:27   #155
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я эту мыслю как-то тоже подумал. Но реализовывать не стал, мне кажется это все же не столь решающе.
ХЗ, но выдувало из под капота довольно прилично.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 21:34   #156
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну, интереса ради могу попробовать конечно...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 21:45   #157
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Что то я свой гранд непонимаю. Сегодня + 27, в пробках и при небольшом двежении макс скорость 60-70 (стрелка показывает - последняя черточка перед 100) без кондиционера, а климат кажет от 98 -101. С кондиционером стрелка чуть чуть сдвинулась в право (почти оторвалась от последней черточки перед 100), а климат показывает 100-106. Виска вроде работает, радиаторы на днях промывал. Тут у меня такие мысли или так должно быть (но очень большое расхождение со стрелкой и климатом). Или Датчик температуры ДВС накрылся неправельно показывает (больше температуру), или датчик стрелки накрылся (немного недотягивает). Мож кто что подскажет? Вентилятор 30 см заказал, ещё неприехал, но для него уже все приготовил перед радиатором.
Вот фото в одно и тоже время сначало на стрелке потом сразу на климате.
Миниатюры
DSC00845.jpg   DSC00846.jpg  
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 22:26   #158
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Скорее всего умерает датчик на приборку! Климатный датчик - это тоже идет в мозги. И при рабочем термостате и твоей уличной температуре это нормальная температура ОЖ... Может еще и умерать сам прибор на панели... Или зелень на контактах в это йцепи - сопративление лишнее! Посмотри когда начнет расходится в градусах температура при заводке двигателя...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 23:45   #159
god.zilla
Пользователь
Новичок
 
Аватар для god.zilla
 
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Мск; ВАО
Марка: Ford Expedition 5.4L XLT, 2000
Возраст: 46
Сообщений: 51
По умолчанию

Будем разбираться.

Последний раз редактировалось god.zilla; 09.06.2012 в 23:51.
god.zilla вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 00:53   #160
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Интересно!А какая трубка?Именно ГАЗовская?Я раздобыл новый верхний шланг,так волговская трубка туда входит только со стороны термостата,а со стороны радиатора вообще никак - там разница в диаметрах миллиметров 8.З градуса разницы на входе и выходе маловато вроде...
трубка именно ГАЗовская , стоит прямо над компрессором . про разницу , мерял не я , кто то говорил .
Миниатюры
IMAG0412.jpg  
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->