![]() |
#151 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Интересно!А какая трубка?Именно ГАЗовская?Я раздобыл новый верхний шланг,так волговская трубка туда входит только со стороны термостата,а со стороны радиатора вообще никак - там разница в диаметрах миллиметров 8.З градуса разницы на входе и выходе маловато вроде...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Сегодня всего 22, пробка на 40 минут, кондей на полную и температура 95 примерно (у меня Ларедо, поэтому и примерно). Есть мысля, что электровентиль должен вплотную, ну или почти в плотную к кондейному радиатору примыкать (у менятам зазор в 1 см.). Однако только из пробаса вырвался, так температура мгновенно стала не более 90.
Эксперимент продолжается. Даёшь + 28-30 !!! Кстати если в пробасе открыть капот и снять резиновый уплотнитель капота и моторного щита, то горячий воздух начинает активно выдуваться из под капота. Типа хорошая продувка подкапотного пространства начинается, ну и соответственно температура уменьшится. Нет затыка горячего воздуха. (Шувай подсказал). В дождливую погоду резинку вернуть на место. Вчера снял резинку и заметил, что лобовое стекло стало нагреваться. Вернул на место из-за дождя.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 09.06.2012 в 21:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
ХЗ, но выдувало из под капота довольно прилично.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну, интереса ради могу попробовать конечно...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Что то я свой гранд непонимаю. Сегодня + 27, в пробках и при небольшом двежении макс скорость 60-70 (стрелка показывает - последняя черточка перед 100) без кондиционера, а климат кажет от 98 -101. С кондиционером стрелка чуть чуть сдвинулась в право (почти оторвалась от последней черточки перед 100), а климат показывает 100-106. Виска вроде работает, радиаторы на днях промывал. Тут у меня такие мысли или так должно быть (но очень большое расхождение со стрелкой и климатом). Или Датчик температуры ДВС накрылся неправельно показывает (больше температуру), или датчик стрелки накрылся (немного недотягивает). Мож кто что подскажет? Вентилятор 30 см заказал, ещё неприехал, но для него уже все приготовил перед радиатором.
Вот фото в одно и тоже время сначало на стрелке потом сразу на климате. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Скорее всего умерает датчик на приборку! Климатный датчик - это тоже идет в мозги. И при рабочем термостате и твоей уличной температуре это нормальная температура ОЖ... Может еще и умерать сам прибор на панели... Или зелень на контактах в это йцепи - сопративление лишнее! Посмотри когда начнет расходится в градусах температура при заводке двигателя...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
трубка именно ГАЗовская , стоит прямо над компрессором . про разницу , мерял не я , кто то говорил .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |