JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 00:27   #11
Saint13
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Saint13
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
По умолчанию

уважаемые если я не чего не путаю так ремонт петель хорошо прописан в энциклопедии а в качестве втулки берут бронзовые заглухки кар
бюратора ваз
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть...
Saint13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2010, 07:56   #12
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

аха... представь на сколько хватит бронзовых втулок по сравнению с клапанами. И еще не забывайте у меня 3х дверка, я дверь один ели держу....тяжеленная собака.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2010, 10:10   #13
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravol Посмотреть сообщение
аха... представь на сколько хватит бронзовых втулок по сравнению с клапанами. И еще не забывайте у меня 3х дверка, я дверь один ели держу....тяжеленная собака.
Все правильно! Но есть но!
Для того и сделан более мягкий метал, что бы стираться...
Может лучше бронзовую поставить? А то после клапана петля совсем раздраконица и придется еще более толстый клапан ставить и так пока уже некуда ставить будет...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2010, 10:42   #14
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Все правильно! Но есть но!
Для того и сделан более мягкий метал, что бы стираться...
Может лучше бронзовую поставить? А то после клапана петля совсем раздраконица и придется еще более толстый клапан ставить и так пока уже некуда ставить будет...
+1. Лучше периодически менять бронзовую ось, чем переваривать петли.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2010, 13:38   #15
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Все правильно! Но есть но!
Для того и сделан более мягкий метал, что бы стираться...
Может лучше бронзовую поставить? А то после клапана петля совсем раздраконица и придется еще более толстый клапан ставить и так пока уже некуда ставить будет...
в принципе, Паша, ты прав. но если учесть, что до твоего ремонта машинка прошла на родных петлях 20 лет +-, то на клапанах спокойно пройдёт ещё столько же. ты же не хочешь сказать, что это твой последний "кирпич" в жизни
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2010, 13:41   #16
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

кстати родной штифт далеко не из мягкого металл. он пружинный и подкаленый. а бронзу будете менять как подшипники при вылете -50 если у кого-то такой избыток свободного времени - ВПЕРЁД ТОВАРИСЧИ!!!!!!!!!!. я буду себе на ле барон тоже клапана ставить. там дверь ниже, а по длине не меньше, чем на 3-х дверке. мне до конца жизни хватит, а жить я собираюсь оооочень долго!
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!


Последний раз редактировалось Bomber; 09.03.2010 в 13:48.
Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2010, 16:29   #17
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
кстати родной штифт далеко не из мягкого металл. он пружинный и подкаленый. а бронзу будете менять как подшипники при вылете -50 если у кого-то такой избыток свободного времени - ВПЕРЁД ТОВАРИСЧИ!!!!!!!!!!. я буду себе на ле барон тоже клапана ставить. там дверь ниже, а по длине не меньше, чем на 3-х дверке. мне до конца жизни хватит, а жить я собираюсь оооочень долго!
У меня с -40 ступицы нормально живут
А про 20лет тоже правильно говоришь, но технология она и есть технология...


А вообще надо выточить штифты с пресмасленкой и будет жить вечно, ну если шприцевать, вот думаю может заморочиться
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2010, 16:40   #18
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Ждем фото! А то мне предстоит на левой двери такое
ой ну фотки будут? где там что пилить не пойму до сих пор
а оно мне надо? мож кто возьмется сделать на обеих дверях моего чирка? и за сколько? и когда?
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2010, 17:57   #19
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

фотика под рукой нет.. поэтому долго... фото выложу с коментами.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2010, 20:43   #20
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

[QUOTE=samoroshka;42419]ой ну фотки будут? где там что пилить не пойму до сих пор
а оно мне надо? мож кто возьмется сделать на обеих дверях моего чирка? и за сколько? и когда?[/QUOTЕ

да не надо ничего пилить. наставочкой штифт выбивается. только выбивай снизу вверх. потом сверлом, потом развёрткой на 7мм( номер1 и номер2) срезаешь клапан там где он начинает переходить в седло, оставляя расширение 1.5-2мм для ограничения,чтобы клапан не расклёпывать( (очень устанешь бить кувалдой). для особо одарённых. даже разогретый в кузнечном горне клапан куётся очень плохо, а если немного остывает, то убивает боёк пневмомолота.) потом забиваешь в петлю и лишнее срезаешь болгаркой (ни в коем случае не ножовкой по металлу, очень долго и очень трудно). реально сделать за пару часов с перекурами и пол-литрой вкусной водки. регулировка в эти пару часов не входит.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!


Последний раз редактировалось Bomber; 09.03.2010 в 20:55.
Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->