|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Сегодня всего 22, пробка на 40 минут, кондей на полную и температура 95 примерно (у меня Ларедо, поэтому и примерно). Есть мысля, что электровентиль должен вплотную, ну или почти в плотную к кондейному радиатору примыкать (у менятам зазор в 1 см.). Однако только из пробаса вырвался, так температура мгновенно стала не более 90.
Эксперимент продолжается. Даёшь + 28-30 !!! Кстати если в пробасе открыть капот и снять резиновый уплотнитель капота и моторного щита, то горячий воздух начинает активно выдуваться из под капота. Типа хорошая продувка подкапотного пространства начинается, ну и соответственно температура уменьшится. Нет затыка горячего воздуха. (Шувай подсказал). В дождливую погоду резинку вернуть на место. Вчера снял резинку и заметил, что лобовое стекло стало нагреваться. Вернул на место из-за дождя.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 09.06.2012 в 21:10. |
![]() |
![]() ![]() |