JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 21:03   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Сегодня всего 22, пробка на 40 минут, кондей на полную и температура 95 примерно (у меня Ларедо, поэтому и примерно). Есть мысля, что электровентиль должен вплотную, ну или почти в плотную к кондейному радиатору примыкать (у менятам зазор в 1 см.). Однако только из пробаса вырвался, так температура мгновенно стала не более 90.
Эксперимент продолжается. Даёшь + 28-30 !!!

Кстати если в пробасе открыть капот и снять резиновый уплотнитель капота и моторного щита, то горячий воздух начинает активно выдуваться из под капота. Типа хорошая продувка подкапотного пространства начинается, ну и соответственно температура уменьшится. Нет затыка горячего воздуха. (Шувай подсказал). В дождливую погоду резинку вернуть на место. Вчера снял резинку и заметил, что лобовое стекло стало нагреваться. Вернул на место из-за дождя.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 09.06.2012 в 21:10.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->