|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() я сам сварщик - правда инженер ![]() у меня экраны просто не лезут... там и без них очень тесно. Нужно будет искать какой нибудь материал - типа асбеста или т.п. Ты цилиндр сцепления как соединял и прокачивал?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
Про форсы тебе просто будет некогда разбирать ![]() ![]() А про материал термолента тебе в помощь |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
ты обкатывал? сколько км? а выхлоп от чего/как делал? раздвоеный? диаметр? Кислородник где поставил?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]() Цитата:
Выхлоп хенд мейд а конечная банка пока от 2.4 ( нормально, но буду менять Спасибо Dimanoidу подогнал мне магнафло помойму), раздваивать не стал, т.к. лямбда у меня одна, стаивть надо до раздвоения, а смысл сводить в один, а потом раздваивать... диаметр как штатный, ничего не выдумывал, и так ничтяк ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
магнум 5.2 |
|
|