JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 01:35   #1
Alex90
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Alex90
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Московская область
Марка: GCh ZJ Limited. Европеец. GCh WJ Limited. Канадец.
Сообщений: 12
По умолчанию

Прошу прощения, в силу обстоятельств не было возможности сообщить результаты.
Докладываю:
Компрессор разобрал, никаких сложностей не было. Фото на сайте библии полностью соответствуют реальности. Причина обнаружилась сразу - сломался лепестковый клапан одного циллиндра. Увы где взять такую запчасть неизвестно.
Но так как заранее предусмотрительно у DmitrySD был куплен компрессор на крайний случай, то он и пригодился. Компрессор поставил, подшипник муфты на нем поменял, за правил - все работает. Правда жара у нас закончилась, езжу чуть ли не с печкой.

Подводя итоги:
Большая моя благодарность DmitrySD за хороший компрессор и оперативную отправку.

Магазину acprof.ru выражаю свое негодование по работе с клиентами. Мои звонки и разговоры с манагерами магазина остались без результата. Мой заказ на запчасти приняли, обещали разобраться и ответить - дальше этого у них дело не сдвинулось. Хоть бы отказали, тогда бы я время с ними не терял. В этом заведении я больше никогда не закажу. Научен.

Особую мою благодарность выражаю всем откликнувшимся и попытавшимся помочь. Это еще раз показало, что есть еще в нашем мире и на наших дорогах взаимопомощь и товарищество. Ну а это самое главное, остальное мелочи - отремонтируем.

Немного о приятном: нашел все таки себе МЛ320, завтра еду разбираться что к чему. Первые впечатления: очень жесткая машина, не ожидал. Буду смотреть торсионы ( там спереди пружин нет) , может удасться немного отрегулировать в сторону мягкости. По тем дорогам где я на Джипе на скорости ехал не задумывался, на МЛ пришлось притормаживать чуть не до пешеходной - просто протряхивает всего. В утешение мне сказали что на Х5 еще жестче ехать.
Если в сторону комфорта рассматривать езду по нашим плохим дорогам, то я Джип еще больше полюбил - мне управляемость тоже важна но не настолько чтобы из за этого каждую колдобину задом чувствовать.
По запчастям удивляют 2 свечи на 1 цилиндр - всего 12 штук. Пока не пойму глубокий смысл. Вообщем будем разбираться чем немецкие инженеры еще сильны )
__________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. Генри Форд.
Alex90 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 07:33   #2
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 42
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex90 Посмотреть сообщение
..
По запчастям удивляют 2 свечи на 1 цилиндр - всего 12 штук. Пока не пойму глубокий смысл. Вообщем будем разбираться чем немецкие инженеры еще сильны )..
У жены на хонде фит (джаз с правым рулем), тоже 8 свечей на 4 цилиндра стояли. Система дожига топлива. Типа для экономии бенза.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->