|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
у меня немного по другому плавают. с утра заводишь обороты поднимаются на прогревочные и сразу спадают до 600, спустя минуту она пару раз пытается заглохнуть но потом набирает до 1500 и опять становится на 600. при полном прогреве на D движок подкалбашивает и обороты 450-500 что за хрень?
больше интересует почему при заводке пытается заглохнуть? что сделано: 1.промыты дроссельная заслонка, моторчик ХХ, датчик впускного воздуха в коллекторе. 2.заменен фильтр-регулятор 3.промыты форсы и заменены колечки 4.заменены прокладки впускного коллектора. из ошибок имею 0455 (утечки мз улавливателя паров бензина) может это влиять? буду смотреть шланги за задним левом подкрылке, так как бак снимали вероятно это их доканало. и незнаю в каком состоянии колцо на колбе бензонасоса, но она тогда бы не заводилась с первого раза? какие мысли друзья? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
Цитата:
отпишись потом
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
ха понятно посмотрел под капотом все трубочки что тянутся к EVAP все целое без трещин, попробую снять клапан почистить.
а есть у кого фото WJ с EVAP под капотом, чтоб посмотреть как от него они подключены к дросельной заслонке, вот думаю не перепутано ли там чего. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
вообще то при этой ошибке рекомендуют в первую очередь крышку бака менять))))
|
|
|
|