JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 00:59   #1
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

у меня немного по другому плавают. с утра заводишь обороты поднимаются на прогревочные и сразу спадают до 600, спустя минуту она пару раз пытается заглохнуть но потом набирает до 1500 и опять становится на 600. при полном прогреве на D движок подкалбашивает и обороты 450-500 что за хрень?
больше интересует почему при заводке пытается заглохнуть?
что сделано:
1.промыты дроссельная заслонка, моторчик ХХ, датчик впускного воздуха в коллекторе.
2.заменен фильтр-регулятор
3.промыты форсы и заменены колечки
4.заменены прокладки впускного коллектора.
из ошибок имею 0455 (утечки мз улавливателя паров бензина) может это влиять? буду смотреть шланги за задним левом подкрылке, так как бак снимали вероятно это их доканало.
и незнаю в каком состоянии колцо на колбе бензонасоса, но она тогда бы не заводилась с первого раза?
какие мысли друзья?
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 01:13   #2
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от addco Посмотреть сообщение
у меня немного по другому плавают. с утра заводишь обороты поднимаются на прогревочные и сразу спадают до 600, спустя минуту она пару раз пытается заглохнуть но потом набирает до 1500 и опять становится на 600. при полном прогреве на D движок подкалбашивает и обороты 450-500 что за хрень?
больше интересует почему при заводке пытается заглохнуть?
что сделано:
1.промыты дроссельная заслонка, моторчик ХХ, датчик впускного воздуха в коллекторе.
2.заменен фильтр-регулятор
3.промыты форсы и заменены колечки
4.заменены прокладки впускного коллектора.
из ошибок имею 0455 (утечки мз улавливателя паров бензина) может это влиять? буду смотреть шланги за задним левом подкрылке, так как бак снимали вероятно это их доканало.
и незнаю в каком состоянии колцо на колбе бензонасоса, но она тогда бы не заводилась с первого раза?
какие мысли друзья?
У меня все стабильно,вот только при прогретом и только на D плавают обороты,450-550,ошибок нет,№1,4 проделаны тоже,по этому считаю №2,3 проделывать не буду,так как тебе не помогло,а вот регулятор на заливную горловину заказал новый(он копеечный),после замены отпишусь!!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 00:22   #3
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
У меня все стабильно,вот только при прогретом и только на D плавают обороты,450-550,ошибок нет,№1,4 проделаны тоже,по этому считаю №2,3 проделывать не буду,так как тебе не помогло,а вот регулятор на заливную горловину заказал новый(он копеечный),после замены отпишусь!!!!!
всмысле регулятор? крышку бензобака?
отпишись потом
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2012, 01:22   #4
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от addco Посмотреть сообщение
всмысле регулятор? крышку бензобака?
отпишись потом
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...4&postcount=11
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 03:49   #5
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от addco Посмотреть сообщение
буду смотреть шланги за задним левом подкрылке, так как бак снимали вероятно это их доканало.

какие мысли друзья?
а у тебя разве эта вся "приблуда" не под капотом стоит?
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2012, 01:30   #6
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
а у тебя разве эта вся "приблуда" не под капотом стоит?
под капотом с вод. стороны, сегодня смотрел.
а что там находят у себя америкосы тогда? или евап после 2000 переместили под заднее крыло? непонятно.
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2012, 05:24   #7
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от addco Посмотреть сообщение
под капотом с вод. стороны, сегодня смотрел.
а что там находят у себя америкосы тогда? или евап после 2000 переместили под заднее крыло? непонятно.
именно))))на моём уже сзади
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2012, 19:28   #8
addco
Пользователь
Новичок
 
Аватар для addco
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
именно))))на моём уже сзади
ха понятно посмотрел под капотом все трубочки что тянутся к EVAP все целое без трещин, попробую снять клапан почистить.
а есть у кого фото WJ с EVAP под капотом, чтоб посмотреть как от него они подключены к дросельной заслонке, вот думаю не перепутано ли там чего.
addco вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2012, 05:02   #9
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от addco Посмотреть сообщение
ха понятно посмотрел под капотом все трубочки что тянутся к EVAP все целое без трещин, попробую снять клапан почистить.
а есть у кого фото WJ с EVAP под капотом, чтоб посмотреть как от него они подключены к дросельной заслонке, вот думаю не перепутано ли там чего.
вообще то при этой ошибке рекомендуют в первую очередь крышку бака менять))))
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->