JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 22:42   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ну да, но 13.2 у меня щас тоже бывает. Тут проверил в пробке, все что можно включил и свет дальний и с бампера дополнительный, и все опогревы/подогревы... На ХХ упало по бортовой сети до 13.1. Но это же не значит, что на АКБ будет это же напряжение. Там будет чуть выше, т.к. акку все-равно забирает трохи на себя больше бортовой сети... А вот зимой, когда электролит холодный, ниже 13.8 никогда небыло...

Пысы: вот пост 12 кстати... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27808
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 08.06.2012 в 22:54.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2012, 23:16   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну да, но 13.2 у меня щас тоже бывает. Тут проверил в пробке, все что можно включил и свет дальний и с бампера дополнительный, и все опогревы/подогревы... На ХХ упало по бортовой сети до 13.1.
сразу ссылку на библию с проверкой http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...delco_test.htm
Цитата:
Но это же не значит, что на АКБ будет это же напряжение.
Если память мне не изменяет, номинал генератор должен выдавать при 1500 рпм, а не на холостом. При замере нормальным прибором стараюсь подлезть и померить где удастся дотянуться... Иногда что нить попутно-полезное проясняется. Например на Опеле так была поймана отгнившая в болте "земля" - на гене было 14,3, а на акк прибегало 13,7 - долго ломал голову о потере напряжения в куске провода длинной 40 см.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.06.2012 в 23:23.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->