|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Указатель напряжения на панели приборов это именно "указатель", а не измерительный прибор! Замер напряжения нужно производить нормальным прибором, лучше цифровым, непосредственно на клеммах аккумулятора. На Грандах напряжение зарядки, помимо прочего, зависит так же от температуры то-ли АКБ (есть там на площадке АКБ какой-то датчик, но на температурный непохож), то-ли окружающего воздуха (это, по моему ближе к правде). Чем холоднее, тем напряжение больше и наоборот (в пределах 13,5 - 14,5 В). Практика эксплуатации автомобилей вообще и кислотных аккумуляторных батарей в частности показывает следующее. При напряжении зарядки меньше 13,5 В АКБ практически не заряжается. При напряжении более 14,5 В электролит (а точнее вода содержащаяся в электролите) начинает довольно бысторо выкипать. Что касается самой АКБ, то при полной зарядке исправная батарея имеет напряжение 12,7 В, а при напряжении менее 12,5 В, формально, уже нуждается в подзарядке.
Последний раз редактировалось AVTX; 08.06.2012 в 21:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
На дорестйлах -этого датчика нет, инфа на мозг идет от датчика температуры, что за решеткой радиатора. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Казань
Марка: GCH_ZJ, 4.0,242, 42RE, Limited
Сообщений: 2
|
![]()
А можно у вас поинтересоваться, где именно он там стоит? Проблема как раз с зарядкой начались, Пока машина холодная, зарядка нормальная 14.5В, как постоит в пробке, падает до 10-11В... Летом таких проблем не было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |