JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 21:47   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u041348 Посмотреть сообщение
а стрелка должна ровно посередине быть? у меня почти полделения недоходит- недозаряд?
Указатель напряжения на панели приборов это именно "указатель", а не измерительный прибор! Замер напряжения нужно производить нормальным прибором, лучше цифровым, непосредственно на клеммах аккумулятора. На Грандах напряжение зарядки, помимо прочего, зависит так же от температуры то-ли АКБ (есть там на площадке АКБ какой-то датчик, но на температурный непохож), то-ли окружающего воздуха (это, по моему ближе к правде). Чем холоднее, тем напряжение больше и наоборот (в пределах 13,5 - 14,5 В). Практика эксплуатации автомобилей вообще и кислотных аккумуляторных батарей в частности показывает следующее. При напряжении зарядки меньше 13,5 В АКБ практически не заряжается. При напряжении более 14,5 В электролит (а точнее вода содержащаяся в электролите) начинает довольно бысторо выкипать. Что касается самой АКБ, то при полной зарядке исправная батарея имеет напряжение 12,7 В, а при напряжении менее 12,5 В, формально, уже нуждается в подзарядке.

Последний раз редактировалось AVTX; 08.06.2012 в 21:58.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2012, 08:28   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Указатель напряжения на панели приборов это именно "указатель", а не измерительный прибор! Замер напряжения нужно производить нормальным прибором, лучше цифровым, непосредственно на клеммах аккумулятора. На Грандах напряжение зарядки, помимо прочего, зависит так же от температуры то-ли АКБ (есть там на площадке АКБ какой-то датчик, но на температурный непохож), то-ли окружающего воздуха (это, по моему ближе к правде). Чем холоднее, тем напряжение больше и наоборот (в пределах 13,5 - 14,5 В). Практика эксплуатации автомобилей вообще и кислотных аккумуляторных батарей в частности показывает следующее. При напряжении зарядки меньше 13,5 В АКБ практически не заряжается. При напряжении более 14,5 В электролит (а точнее вода содержащаяся в электролите) начинает довольно бысторо выкипать. Что касается самой АКБ, то при полной зарядке исправная батарея имеет напряжение 12,7 В, а при напряжении менее 12,5 В, формально, уже нуждается в подзарядке.
Датчик температуры АКБ, стоит на рестайлах, с него мозг берет инфу и корректирует напругу на АКБ.
На дорестйлах -этого датчика нет, инфа на мозг идет от датчика температуры, что за решеткой радиатора.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 12:48   #3
CBязист
Пользователь
 
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: Казань
Марка: GCH_ZJ, 4.0,242, 42RE, Limited
Сообщений: 2
По умолчанию Про датчик температуры АКБ

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Датчик температуры АКБ, стоит на рестайлах, с него мозг берет инфу и корректирует напругу на АКБ.
На дорестйлах -этого датчика нет, инфа на мозг идет от датчика температуры, что за решеткой радиатора.
А можно у вас поинтересоваться, где именно он там стоит? Проблема как раз с зарядкой начались, Пока машина холодная, зарядка нормальная 14.5В, как постоит в пробке, падает до 10-11В... Летом таких проблем не было.
CBязист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 15:27   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Датчик температуры АКБ, стоит на рестайлах, с него мозг берет инфу и корректирует напругу на АКБ.
На дорестйлах -этого датчика нет, инфа на мозг идет от датчика температуры, что за решеткой радиатора.
У меня до недавних пор дотчика не було,-40 показывала консоль.и шо? Зарядка как положено была,а щас холодно зарядка пошла в гору.датчик температуры воздуха мотора ему( мозгу)кажет че делать
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->