|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Продолжу...Получается, что если так, то вся пресловутая регулировка кик дауна (которой иногда придается очень важное значение) на самом деле сводится к элементарному выбиранию свободного хода? Если же нет, то значит поворот рычага кик дауна от своего "нулевого" (читай крайнего) положения при настройке на определенный угол имеет значение?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Ведь в коробке ещё "куча" регулировок: давление с основного регулятора (болт с пружиной), давление с дросселя (что в той теме описывал), зазоры между пакетами фрикционов и поршнями которые на них давят (шайбами рег-ся), тормозные ленты. Все переключения происходят из-за разницы давлений: с гувернёра и с дросселя. Гувернёром управляет комп - это заложено в программу. А управление дроссельным давлением - как раз через этот тросик! И в общем то "недотяг-перетяг" только СМЕЩАЕТ момент переключения 1-2-3 (четвёртую опять-таки комп включает-выключает) и обратно - 3-2-1. И всё это правильно работает только если ВСЁ правильно отрегулировано, плюс нигде нет гидроутечек,плюс ни один "плунжерок" не подклинивает, плюс никакая пружинка не потеряла свою упругость, ну и плюс гувернёр с датчиком давления - правильно работают (мягко выражаясь, ***!) Лично я вот так вот понимаю принцып работы(пока по картинкам!) Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 07.06.2012 в 20:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |