JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 14:52   #1
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

По поводу реле Грунер:

1) Купить его оказывается тот еще гемор.
830р - но партия от 10 штук. Розница - от 1200 но как то мутно все (не знаем есть или нет, если есть - закажите и курьер привезет за 500р, самому не приехать - нельзя. Это 4на4 тур. )

И вопрос к спецам или разбирающимся - а можно на одно реле повесить две лебедки?
Ну т.е у меня стоит передняя и задняя, я беру плюса от обоих вешаю на один выход, а плюс с АКБ - на другой.
Понятное дело что двумя разом я пользоваться не буду. А так отключены будут обе.
Понятное дело что лучше на каждую по своему реле, но проводка на моей авто уже так разрослась от оригинала что под капотом просто нет места...
А еще предстоит второй АКБ и подключение второй гены.....
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2012, 02:30   #2
Shlosser
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalker-TT Посмотреть сообщение
По поводу реле Грунер:

1) Купить его оказывается тот еще гемор.
gruner.su

есть в наличии, отправка почтой либо самовывоз в Мск без проблем.
Shlosser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2012, 02:31   #3
Shlosser
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 21
По умолчанию

В сети появился свежий отчёт об установке Gruner 750H в качестве размыкателя плюса лебёдки.

Ознакомится можно здесь: http://www.drive2.ru...30376153007545/



Ещё отчёты:

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...0376152166553/

http://www.drive2.ru/cars/other/joke...52933459/#post

Последний раз редактировалось Shlosser; 19.09.2012 в 03:04.
Shlosser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 15:22   #4
Shlosser
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 21
По умолчанию

Одной из особенностей бистабильного (поляризованного) силового реле ( выключателя массы / плюса ) Gruner 750H , является наличие шунтирующих диодов, стоящих параллельно управляющим катушкам. Эти диоды гасят ЭДС самоиндукции электромагнитных катушек реле в момент переключения. Наличие гасящих диодов важно при управлении включением и выключением Gruner 750H внешней электронной схемой на полупроводниках (транзисторах/микросхемах), для которой нагрузкой служат катушки реле. В таком случае импульс напряжения, возникающий в катушках Gruner 750H может повредить управляющие полупроводники и шунтирующие диоды убирают такую возможность. При ручном управлении Gruner 750H кнопкой\тумблером, наличие шунтирующих диодов не обязательно!!!



Присутствие диодов в схеме управления Gruner 750H делает чувствительным подключение управляющих входов к переплюсовке подаваемого напряжения. При подаче обратной полярности на вход реле, диод выгорает, и переключение реле становится невозможным.

В связи с вышеизложенными особенностями наличия шунтирующих диодов, при использовании реле с ручной схемой управления можно самостоятельно отремонтировать реле со сгоревшими при случайной переплюсовке диодами.

1. Нужно в определённых местах сделать две лунки (удалить над диодами пластик). Сами диоды высверлить не получиться, их надо будет удалить тонкой плоской отверткой через проделанные лунки. После удаления диодов, отверстия залить герметиком. Расположение и диаметр лунок указан следующем рисунке:



2. Примерно так выглядит реле с удалёнными диодами, до заливки отверстий герметиком:



3. Залить получившиеся отверстия герметиком:




После ремонта реле становится нечувствительно к переплюсовке, но полярность подключения управляющих выводов остаётся прежней!!!

Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд). При долговременной (больше 20сек.) подаче напряжения на любую пару (1-2 либо 3-4), электромагнитная катушка реле выходит из строя. Такая неисправность не поддаётся ремонту!!! Признаком сгоревшей катушки является прозвон накороткую всех управляющих выводов друг с другом в любом сочетании.
Shlosser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->