|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 1996г. 5.2L V8
Сообщений: 38
|
насколько я помню, когда на любом автомате включаешь д или 1 или 2, нажимаешь тормоз в пол и газ в пол двигатель должен раскручиваться до определенных оборотов, по оборотам какие двиг наберет можно судить о состоянии коробки. про джиповские коробки не уверен, но могу точно сказать, была у меня цефира 2.5 в книжке по ремонту своими руками точно было про это написано.. да и срывалась она с места с положения "д, в пол тормоз=газ" намноого резвее да аж уши закладывало от свиста, на джипе не гонял, никогда, джип это джип..)
__________________
Grand Cherokee ZJ Limited 4L 1995г. --> Grand Cherokee ZJ Limited 1996г. 5.2L V8 --> Subaru Forester SF5 2.0 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Томск
Марка: Grand Cherokee ZJ Limited 1996г. 5.2L V8
Сообщений: 38
|
Цитата:
не пинается не гудит..))а по теме, на гч 4-х литровом гонялся с блюбердом 1.8, ну с российскими -09 -08, даже 4литровый уходил от них в точку, 2-х литровая калдина была хорошим соперником но все равно уходил от нее, и это только 4 литра.. 5.2 резвее намного..
__________________
Grand Cherokee ZJ Limited 4L 1995г. --> Grand Cherokee ZJ Limited 1996г. 5.2L V8 --> Subaru Forester SF5 2.0 |
|
|
|
|