JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 23:18   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
антифриз Castrol уже приготовленный (разбавленный дистилятом) закипает при 107 градусов.
Тим, при 107° может кипеть только сильно разбодяженный водой антифриз. Да и то если пробка радиаторная не работает.
Стандартный же антифриз кипит при 123° - это при полностью открытой системе со снятой крышкой:



Если же крышка исправно работает, то даже вода до 120° не закипит.
А уж антифриз и подавно закипит при еще более высокой Т.

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Сейчас жду отчёта от WhiteEagle после хорошей жары, даст эфект доп вентилятор
Ждите-ждите. Я тоже жду с нетерпением.
В среду вот вроде относительно жарко обещали. Надо будет специально в самую глухую пробку заехать и там заторчать.

Цитата:
она же забирает мощу от движка...
Неужели вентак забирает 10-20 лошадок?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 23:39   #2
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Тим, при 107° может кипеть только сильно разбодяженный водой антифриз. Да и то если пробка радиаторная не работает.
Стандартный же антифриз кипит при 123° - это при полностью открытой системе со снятой крышкой:

Если же крышка исправно работает, то даже вода до 120° не закипит.
А уж антифриз и подавно закипит при еще более высокой Т.

Неужели вентак забирает 10-20 лошадок?
Спасибо за картинку!
Может и правда я чего-то напутал? Лью Castrol NF концентрат, предварительно разбавленный 40-50% водой. У меня там только картинка замерзания и кипения концентрата в 165 град.

Получается, по картинке, что нужна концентрация 80% и более, тогда температура кипения будет около 120 град. Но при такой концентрации, разьве не разъест патрубки он?

Похоже на правду, рекомендация разводить 1к1 походу для джипов не подходит. Нужна большая концентрация Castrol NF.
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 04.06.2012 в 23:46.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 05:01   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Неужели вентак забирает 10-20 лошадок?
По кол-ву лошадей не скажу (возможно и больше), но факт - после запуска вент. "орёт", и если подержать обороты прим.2000, то "орёт" минуты 2-3, потом рёв стихает и обороты подскакивают до 2200! Т.е. муфта "забирает гигаватты"!
А если сразу после запуска поехать в подъёмчик (активненько так, в полгаза), то авто едет (с рёвом вентилятора), далее включается вторая,... третья,... далее рёв стихает и машина "полетела"! Как будто от неё отцепился кто то!!!
Кто не верит - пусть проверит!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 06:27   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
По кол-ву лошадей не скажу (возможно и больше), но факт - после запуска вент. "орёт", и если подержать обороты прим.2000, то "орёт" минуты 2-3, потом рёв стихает и обороты подскакивают до 2200! Т.е. муфта "забирает гигаватты"!
А если сразу после запуска поехать в подъёмчик (активненько так, в полгаза), то авто едет (с рёвом вентилятора), далее включается вторая,... третья,... далее рёв стихает и машина "полетела"! Как будто от неё отцепился кто то!!!
Кто не верит - пусть проверит!
Похоже муфта-то клина собирается словить. Диск командный подклинивает в корпусе, потому и гудит так долго, а мощность, да, отбирать будет, никуда от этого не денешься, я уже писал выше
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->