![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
По делу:
Трубка нужна как раз для того, чтобы высасывать картерные газы из масляного картера и не допускать таких вещей, как выдавливание сальников. То, что трубка "сосет"- это норма, она и должна сосать. То, что при ее затыкании двигатель глохнет - странно, как минимум. Отсутствие воздуха должно компенсироваться моторчиком ХХ. Надо почистить дроссельную заслонку и потом, заглушив эту трубку, заново обучить машину холостому ходу. Видимо, в мозгах прописано слишком закрытое положение штока моторчика ХХ. Что творится у тебя: видимо, загаженный отложениями PCV клапан не пропускает картерные газы через себя, что помогает им накопиться в картере и создавать эффект дымка при открытии маслозаливной горловины. Скорее всего, недолго ждать до выдавливания сальников. Что надо: вынуть клапан, почистить его карбклинером, сменить на нем резиновое колечко, запихать клапан обратно. Трубку восстановить маслостойким шлангом по размеру и одеть на клапан. Клеммы аккума снять, подождать обнуления мозга и переобучить комп холостому ходу. Очень рекомендую сделать именно так. |
![]() |
![]() ![]() |