JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 20:20   #15
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

По делу:

Трубка нужна как раз для того, чтобы высасывать картерные газы из масляного картера и не допускать таких вещей, как выдавливание сальников. То, что трубка "сосет"- это норма, она и должна сосать. То, что при ее затыкании двигатель глохнет - странно, как минимум. Отсутствие воздуха должно компенсироваться моторчиком ХХ. Надо почистить дроссельную заслонку и потом, заглушив эту трубку, заново обучить машину холостому ходу. Видимо, в мозгах прописано слишком закрытое положение штока моторчика ХХ.

Что творится у тебя: видимо, загаженный отложениями PCV клапан не пропускает картерные газы через себя, что помогает им накопиться в картере и создавать эффект дымка при открытии маслозаливной горловины. Скорее всего, недолго ждать до выдавливания сальников.

Что надо: вынуть клапан, почистить его карбклинером, сменить на нем резиновое колечко, запихать клапан обратно. Трубку восстановить маслостойким шлангом по размеру и одеть на клапан. Клеммы аккума снять, подождать обнуления мозга и переобучить комп холостому ходу. Очень рекомендую сделать именно так.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->