JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 11:49   #61
Alchi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
По умолчанию

Заменил мозги - не помогло. бл.....
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с)
Alchi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 13:42   #62
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

вот уж и правда "бл...."
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 15:05   #63
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Мммм. Разъем на мозгах, всё таки? Ведь светоидиот наверняка ставился до разъема?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2012, 15:00   #64
Jacson465
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jacson465
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ, 4,7L limited, XJ, 4,0L limited
Возраст: 51
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Заменил мозги - не помогло. бл.....
А какие брал, б/у или новые?
Если б/у, то велика вероятность нарваться на такую же проблему имевшуюся в машине. Лотерея, мля...
Jacson465 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2012, 15:11   #65
Alchi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
По умолчанию

Брал в америке такую шляпу
A-1 CARDONE Part # 794428V
Reman. A-1 CARDONE Engine Control Computer
http://my.cardone.com/English/club/m...ARTNUM=794428V
100% resolder of critical components. - Ensures superior electrical connections, no intermittent failures and longer product life.

Типа восстановленные на заводе каком-то. Все таки их там как-то тестируют/проверяют я надеюсь, не чисто кот в мешке, так что вероятность такого же глюка невысока...


Суммарно уже наверно месяц машина простояла в Хонда-Джип сервисе, ничего не могут понять диагносты... В том году в Грибки приезжал с этой проблемой, ничего не смогли найти, тоже предложили подменить мозги и поездить.

Нигде нету грамотных компетентных людей, елы-палы...
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с)
Alchi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2012, 15:20   #66
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Проблема следующая, летом раз 2-3 было такое, что тупо глох на ходу/стоя на месте. И вот в выходные возвращаясь от KWJ опять заглох...

Симптомы такие
Замирали стрелки приборов, потом падали на ноль.
При включении зажигания - стрелки на нолях! Приборы не реагируют. Горит ключи иммо, Chek Gages и по-моему Brake. Раздается один "бип" приборки.
Самодиагностика тройным включениям зажигания - не работает.
Стартер крутит.
Если постоять минут 5-10 заводится влет как обычно и едет. Самодиагностика ошибок после этого не показывает.

Вторичные симптомы - если закрыть/открыть машину штатным брелком, не срабатывает восстановление памяти сидений, потолочный комп показывает "Vehicle not in Park", это странно.

Нештатной охранки никакой нет. Преды, реле, разъемы все дергал не раз.

Крайний раз когда заглох в начале августа, поехал в ХондаДжипСервис, там тыкали сканером, много думали, ничего толком не сказали. Ошибки (номера не записал, голова дырявая) сказали были что "пропадало питание" и ошибка по какому-то из соленоидов коробки. Вердик не вынесли. Сказали покататься и заглохнуть еще.

И вот минуло больше месяца, косяк вернулся. Возвращаесь от KWJ заглох сначала раз, постоял минут 10, завелся. Проехав еще может с километр заглох опять. Поматерившись какой-то время, полез под капот, снял клемму, вернул - не заводится. Еще раз снял-одел, не заводится. Снял где-то на 1-2 минуты, одел, завелась. Но не уверен, что из-за скидывания, может уже прошли обычные 5-10 мин когда оживает сама.


Читал ФАК, нашел про реле отсечки, которое снимает питание с форсунок, катушек и вроде как мозгов (похоже что нет), думал может оно. Выдергивал на работающей машине, глохнет, так же маслает стартером, но приборка работает! И ошибка записывается и считывается самодиагностикой. Значит не то.

Думаю на мозги.Толи двигателя толи коробки хз. Про коробку навеяло тем, что потолок пришет что машина не в паркинге. Или они эту инфу получает уже через мозги мотора?

Нашел по ZJ похожие симптомы (там приборка же вроде еще не по цифре идет?)
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM_2.htm
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm
Есть ли такая же проблема с WJ? Где посмотреть распиновку разъема мозгов? У них такая же странная схема питания с преобразователем на 5В? Где его искать?

Есть две книги по машине со схемами, но они чудовищны. По одной нашел предохранитель питания мозгов, выдергиваю на ходу - и ниче не происходит. хорошая книга :(

Проблема редкая, но блин доставляет...
разбери разьемы которые к блоку управления подключаются. проинспектируй их на предмет обрывов, переломов, окисления, неплотной посадки самого разъема в блок. у меня чтото походе было когда я не до конца разъем черный в блоке управления защелкнул.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 11:02   #67
Jacson465
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jacson465
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ, 4,7L limited, XJ, 4,0L limited
Возраст: 51
Сообщений: 137
По умолчанию

Ха, как сглазил, в субботу поехал на дачу. На Новой Риге встал в пробке, вдруг БАЦ, приборка замерла, машинка заглохла :) Все признаки как тогда с мозгами были. Горит иммо, стрелки не поднимаются. Ладно, включаем аварийку, создаем дополнительные трудности попутным машинам :) Ждем.... ну может остынет? 10 минут прождал не заводится, надоело, полез под капот, с умным видом попытался пошевелить разъем на PCM, не шевелится :) Ну наши руки-то не для скуки! Дай-ка залезу в блок предохранителей под капотом. И что мы видим? А видим мы, правильно, предохранители :) Находим предохранитель РСМ motor (вроде так) на 10А, на удачу выдергиваем его. А потом вставляем обратно. Ныряем в салон, глядь на приборку, вау! Все заработало! Машинка завелась. Поехали дальше, после 20км отжига на скорости 120 опять видим значок перечеркнутого Золотого ключика. Накатиком на обочину. Под капот. Теперь не вынимаем предохранитель, а тупо его шевелим...... и БИНГО! Опять все работает. По приезду на дачу была проведена ревизия гнезда этого предохранителя, которая показала, что да окисление клемм есть, но т.к. подручными средствами разобрать блок не удалось, да и времени не было особо, шашлык ведь не будет ждать, пришлось ограничиться зачисткой предохранителя и насколько можно царапанья зоны окисления.
Так что теперь имеем виновника всех бед. Будем с ним бороться.
Jacson465 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 11:10   #68
Alchi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
По умолчанию

пред этот я посмотрел первым делом, прикол в том, что если ты на заведенном авто его выдернешь - ничего не произойдет. это не питание мозгов, а что-то типа питания памяти чтоли, ошибки стираются вроде, и все... тут обсуждалось в теме
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с)
Alchi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 13:09   #69
Jacson465
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jacson465
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ, 4,7L limited, XJ, 4,0L limited
Возраст: 51
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
пред этот я посмотрел первым делом, прикол в том, что если ты на заведенном авто его выдернешь - ничего не произойдет. это не питание мозгов, а что-то типа питания памяти чтоли, ошибки стираются вроде, и все... тут обсуждалось в теме
А какая тогда взаимосвязь? Интересно.
Jacson465 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 13:39   #70
Alchi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
По умолчанию

Хрен его знает, у меня уже мысли до самых диких доходят - например, что вся эта дрочка разъемов (преда в твоем случае) не при делах вообще, открыл капот - остыла обмотка соленоида какой-нить катушки/форсунки/окисленного контакта в разъеме каком-нить, сопротивление уменьшилось, мозги заработали... Бред конечно))

В Хонда-Джип сервисе в сумме авто уже наверно месяц простояло без толку, в Грибках был в прошлом году так же без толку, сейчас вот думаю оттащить как-нить вечерком в сх27 какой-нибудь, Бог троицу любит :)

Куда вот податься, где электрики с руками и мозгами?...
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с)
Alchi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->