JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 20:02   #1
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
Exclamation

сегодня пришла новая виска, но как обычно поменять решил завтра, и поехав по делам попал в хорошую пробку, кондюк валил на полную т/к дочь укачивает именно в пробочном тыканьи, температура ушла за 100, но кондюк решил не выключать, решил глянуть как будет, ведь по мему мнению виска подохла, температура доползла примерно до 108-110 и остановилась при выключении передачи и увеличении оборотов шум от крыльчатки отсутствовал, но мотор так и не закипел, на улице было около 25-26гр доехав до места прверил как на горячем при чём не слабо двигле крутится муфта, очень легко и не принуждённо, из чего делаю вывод- завтра её попробую разобрать для ознакомления с устройством, а новую торжественно водружу на авто , дабы онное боле не грелось и не трепало мой главный нервь
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 23:19   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
сегодня пришла новая виска, но как обычно поменять решил завтра, и поехав по делам попал в хорошую пробку, кондюк валил на полную т/к дочь укачивает именно в пробочном тыканьи, температура ушла за 100, но кондюк решил не выключать, решил глянуть как будет, ведь по мему мнению виска подохла, температура доползла примерно до 108-110 и остановилась при выключении передачи и увеличении оборотов шум от крыльчатки отсутствовал, но мотор так и не закипел, на улице было около 25-26гр доехав до места прверил как на горячем при чём не слабо двигле крутится муфта, очень легко и не принуждённо, из чего делаю вывод- завтра её попробую разобрать для ознакомления с устройством, а новую торжественно водружу на авто , дабы онное боле не грелось и не трепало мой главный нервь
мало на улице было, и с кондеем до 110 дошло, дальше - градус на улице добавляй к градусу ОЖ... виска сдохла. Она должна когда около 100 ОЖ крутится трудновато. Если легко, значит пружина не перекрутилась или силикон сдох. Сперва проверь путем снятия пружины (блокировку), если загудит как самолет и ДВС перестанет греться - 100% муфту на разборку (и болтом ее законтрить, чтобы не 1500 оборотов давала, а вместе с коленвалом крутилась)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->