|
|
#251 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
Цитата:
![]() ![]() Шелковый путь однако
|
|
|
|
|
|
|
#252 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 47
Сообщений: 1,419
|
Не стоит я себе так сделал спереди 54 сзади 52 см ,без проставок (они тупо не влезли ). Всю ходовая и рулевая спереде в натяг. Каждая ямка вызывает мини шиммии, а вчера я такое шиммии словил думал обосрусь от страха
. Завтра буду снимать проставки спереди.
|
|
|
|
|
|
#253 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 41
Сообщений: 1,765
|
Странно у меня даже намёка на шимми нету! бегаю и 140-150 всё отлично! но то что трясти начало сильнее это да! но это я связываю с короткими рычагами, думаю пора переделывать на 2-х рычажку(клюшки)
|
|
|
|
|
|
#254 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 46
Сообщений: 3,679
|
Ребята! Ни у кого нет фото, как смотрится на машине 265/65/17 на лифте +2 ?
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
|
|
|
|
|
#256 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 46
Сообщений: 3,679
|
ARIES
Спасибо...Это уже совсем другое дело! А то сейчас я как на курьих ножках.... Ребята! Когда менял пружины ,увидел вот такую картину - что это у меня потекло и чем лечить?
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
|
|
|
|
|
#259 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ангарск
Марка: нет
Возраст: 47
Сообщений: 280
|
Поднимем "колхоз"!С утреца супруга нарезала на работу, а мне чегой-то уже не спалось. Желание разобраться наконец с задними пружинами (передние "волговские" бегают без нареканий) привело меня в эту вот темку https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8206, откуда я почерпнул вот какую информацию: оказывается лифт-комплект от великого "Трейл-мастер БИ маас" на +2 дюйма содержит передние пружины, имеющие длину 404 мм (т.е. как штатные), и просто сделанные из более толстого прутка. Из чего я сделал вывод, что "мэйд ин джермани" ничем не отличается от "мэйд ин ГАЗ". Пробежал на "волговских" пружинах уже 8 000 км, проседания нет, поведение на дороге вроде даже начало нравиться (нет рысканья и валкости).
__________________
Кондиционеры и вентиляция 89501067868 |
|
|
|
|
|
#260 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
|
Примите и мои 5 копеек в эту тему.
Вобщем вдохновившись прочитанным, пошел и прикупил волговские пружины с 2 рисками. Продаван обмолвился, что типа это пружины для 3102. Скажу сразу, что пружины с 3 рисками желания не было изначально. Забегая вперед, скажу, что интуиция меня не подвела. Процесс замены, думаю, описывать нет необходимости - и так уже все сфоткано с разных ракурсов выше. Впечатления от замены следующие: Это то, что нужно этой машине. Даже, пожалуй, пружины с 2 рисками этот тот верхний предел жесткости, который переступать уже не следует. Появилась даже крамольная мысль попробовать пружины с 1 риской, но боюсь, что лень не позволит удовлетворить любопытство. Я специально даже не стал менять одновременно аморты, чтобы заценить именно разницу между штатными пружинами и этими без посторонних факторов. Вся валкость и клевки сразу же улетучились. Лежачие полицейские теперь можно проезжать, не сбрасывая скорость. Скажу даже больше - чем больше скорость, тем незаметнее бугор. При этом в салоне ничего не подпрыгивает (и все это при уже траченых нанешней зимою амортах). Вобщем, очень доволен Сразу же вылезла со всей очевидностью убогость штатных задних пружин. Как жаль, что на Волгах задняя подвеска рессорная![]() Расстоние от центра ступицы до кромки крыла после установки пружин увеличилась с 46,5 см до 50,0. В гараже уже лежит и ждет своего часа бильштайн для up-country. Если кому интересно, то могу отписаться об ощущениях после установки новых амортов. С задними пружинами решил ничего не колхозить, а заказал задние самые жесткие пружины для up-country. |
|
|
|