|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 45
Сообщений: 237
|
![]()
с магнитолой все просто, там три провода питания и все, много ума не надо. сигналка у меня только на открытие дверей на удар и автозаводку, там проводов то штук шесть и все на ладони, тоже отпадает
А вот про массу думал. Потому что сразу все цепи в машине оказываются без питания, как-будто акум унесли. Но почему тогда отрубание ее на 10 сек ни к какой реакции не приводят, а вот минут на 5 если отрубаю, все становится на свои места. Вобщем сегодня попозже поменяю минусовую клему, и буду дальше посмотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Попробуй во время глюка померять напруги и землю - где есть, а где нет. Можно будет предположить что то внятное. По характеру неисправности пока можно предположить только **вый контакт с искрением. Затем что то остывает и все снова в порядке. Была такая шляпа с предохранителем клапана ГБО у оного знакомого на Аудюхе.
|
![]() |
![]() ![]() |