|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: моск обл.
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 66
|
![]()
было тоже самое, поменял датчик положения дросельной заслонки и все пропало! а перед этим мыл бак,менял фильтра, трамблер, мыл форсунки и ничего не помогло!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
|
![]()
номерок не подскажешь? и как он выглядит? не тот что рядом с моторчиком ХХ на дроссельной заслонке стоит (если сверху на дроссель смотреть, то слева мотор ХХ а рядом справа еще что-то)? крепится на двух болтах, сквозь стенку заслонки к нему просто отверстие идет и все.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: моск обл.
Марка: пока нету
Возраст: 46
Сообщений: 66
|
![]()
да, это он к нему подходит фишка овальная с четырьмя проводами!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
|
![]()
спасибо за инфу. заказал себе оригинальный ДПДЗ за 3800, капут какой-то а не ценник... как придет, поменяю, отпишусь. был еще какой-то неоригинал фирмы Standart за 1800, но побоялся его брать, народ пишет, что датчики лучше оригинал ставить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Просто в около нулевой зоне-протирается дорожка и начинается глюк. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
|
![]() Цитата:
Прочитал я твое сообщение в полвосьмого вечера по нашему времени и уже через 5 сек несся с рабочего кресла на парковку возле цеха, благо территория своя и можно с машиной ковырятся. Через 5 мин дроссельная заслонка уже была у меня в руках. Еще полчаса ушло на отквашивание торксовых винтов крепящих ДПДЗ, т.к. ни в какую сначала не хотели откручиваться. Потом расточил надфилем отверстия в датчике, чтобы можно было при установке довернуть датчик по часовой стрелке. Доворот у меня получился всего где-то миллиметра на полтора не больше, сильне пилить не стал, побоялся распилить мет.втулку до пластика. Попутно еще температурный датчик вывернул почистил. Собрал все обратно. И понесся по маршруту, где у меня последнее время выявлялась проблема с бульканьем и невозможностью тронутся после заводки. По пути включил кондей, чтобы двиг нагрузился, еще останавливался в пути, стоял мин 10 на драйве, пробку имитировал :) В конечной точке маршрута после остановки температура была чуть правее середины, на улице +27. При повторном заводе через контрольные 10 мин простоя температура на табло была на полтора деления вправо от середины и электровентиль начал усиленно ее сдувать. обороты стояли где-то на 700, я решил попробовать погазовать на нейтрали,из-за вентиля плохо слышно было но стрелка нормально вроде за педалью ходила, правда, после того, как педаль бросил она продолжала гулять от 700 до 900 оборотов, в это время как раз температура обратно к середине доползала. Тронулся, поехал, вентиль затих, вроде все в норме. на всякий случай обнулил комп. провел обучение. Что получил или кажется, что получил по итогу после поворота ДПЗД: 1) вроде пропал вышеописанный глюк с бульканьем при заводке на горячую, по крайней мере больше пока не проявлялся 2) однозначно исчезла затяжка при переключении АКПП со 2 на 3 передачу. Появилось к конце зимы, грешил на то, что масло с фильтром пора поменять, да и непрогрелась коробка якобы, хотя зимой в морозы небыло такого раньше. Последнее время уже на прогретой коробке иногда при переключении 2-3 подергивание появилось. Сейчас все пропало и на холодную и на горячую. 3) комп потолочный снова стал расход показывать близкий к реальности, до этого врал, начал также по зиме, при реальном 16-17-18, показывал 20-21-22. 4) вроде бы колбасить при остановках на светофоре меньше стало, а то какие-то подергивания иногда были, обороты четко 650, но какая-то колбасня по кузову пробегала. хотя в этом пункте не уверен, мож и кажется. P.S. 3800рэ с экзиста уже не выдернуть, но заказ отменить успел, денежки теперь на другие запчастюльки потрачу. Последний раз редактировалось MrRip; 18.06.2012 в 10:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]()
ну да. мы снимать бак не стали, замерили давление в рампе - всё идеально даже при потряхивании
у меня есть значительное подозрение, что в моём случае дело в неоригинальной лямбде, которую я сдуру воткнул весной взамен вполне ещё рабочей старой. По времени появление первых симптомов и замена примерно совпадают, хотя ошибок сейчас не вылезает вообще никаких |
![]() |
![]() ![]() |