JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 09:26   #341
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Надыбал случайно (искал, как и всегда, совсем другую инфу) http://www.diakom.ru/index.php?optio...=148&Itemid=64

Кто владеет терминологией, объясните, плз, попроще А то как начинаются преобразования уровня сигнала одного в другой, мозги вспухают - знаний не хватает
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2012, 23:25   #342
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Надыбал случайно (искал, как и всегда, совсем другую инфу) http://www.diakom.ru/index.php?optio...=148&Itemid=64

Кто владеет терминологией, объясните, плз, попроще А то как начинаются преобразования уровня сигнала одного в другой, мозги вспухают - знаний не хватает
Да там все по-детски написано. Т.е. много, и ничего одновременно.
Тупо считаем, что можно брать по переднему фронту, а можно по заднему. Это как удобнее считать, как надо уменьшить ошибки и как работает считываемая система. Сложного - ноль! Собирается на логике 155-ой серии на раз-два. А вот алгоритм работы устройства, его логика, его выдача во вне, и т.д. - вот это почти нигде не найти. Питон кое-что сумел вытащить и реализовать в своей программе и устройстве-кабеле...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2012, 08:08   #343
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ром, давай тады все сначала и для чайников. Я даже правильно поставить вопросы не могу, чтобы разобраться в процессе
По логике работы системы - все принципиальные системы впрыска работают каждая - по своей (заложенной разработчиками) логике (или логикам). На сегодняшний день кое что уже есть, но мало и очень разрозненно.
Как работает Реникс я более-менее разобрался, когда воспламенял Рено Эспас II (тот же Реникс, что и на Жипах), но посовременней Кста, этот впрыск (Реникс) описан в Хайнсовской книжке http://www.mirknig.com/knigi/profess...k-topliva.html достаточно, чтобы разобраться.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 28.05.2012 в 08:48.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2012, 21:10   #344
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ну ты все правильно показал. Только вот бы еще Мопар найти такой :-)
А зачем все это тебе? Думаю, нес тоит оно того, чтобы время тратить (как диагностика работает). Она считывает то, что ей дают или разрешают. Можно в наглую залезть в мозги, но это уже иногда чревато...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 09:00   #345
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Ну ты все правильно показал. Только вот бы еще Мопар найти такой :-)
А зачем все это тебе? Думаю, нес тоит оно того, чтобы время тратить (как диагностика работает). Она считывает то, что ей дают или разрешают.
Ром, мне по работе это надо, поэтому и попросил перевести (хотя бы ту часть, которая понятна - реализация сопряжений с диагностическим портом и протоколы опроса)
Цитата:
Можно в наглую залезть в мозги, но это уже иногда чревато...
Да, влезть то можно, непонятно - что там искать, даже при наличии схемы. То, что можно сделать на сегодняшний день - посмотреть питание и перепаять электролиты
Дальше начинается собсно Мопаровская логика управления На Мопаре: управление зарядкой передано мозгам, на рестайле еще и управление давлением топлива там же. Реализуется в материале все это с помощью драйверов - именно с их помощью выдается команда конкретному исполнителю - делать то, делать это...
Если хотя бы приблизительно знать, как комп при диагностике опрашивает мозги, можно продвинуться еще чуть чуть вперед
Кто нибудь знает, на каком из языков прошит контроллер? В этом направлении тоже можно подвигаться...
Ассемблер собираюсь начать учить, но это долго, да и дел сейчас очень много - просто времени не хватает.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 10:14   #346
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

Егор привет подскажи купил приборку от 2003 года а у меня 2001,там наверно принатяжители ремней и 4 айрбега, теперь горит айрбег и не пристегнутые ремни. Можно ли погасить эти значки?
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 10:16   #347
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Привет ! вынуть лампочки это не проблема )))
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 10:25   #348
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батыр Посмотреть сообщение
Егор привет подскажи купил приборку от 2003 года а у меня 2001,там наверно принатяжители ремней и 4 айрбега, теперь горит айрбег и не пристегнутые ремни. Можно ли погасить эти значки?
Если не найдешь диагностику SRS (Supplementary Restraint System)- там можно прочитать и стереть (при необходимости) ошибки системы. система содержит датчик удара (и, возможно), свои мозги. Если приборка с машинки, на которой датчик удара сработал - только стирать и перезапускать систему по новой.
остается только вариант, который Егор тебе уже предложил
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 10:26   #349
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

а есть другой вариант? может их можно при комп. диагностике погасить?
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 10:39   #350
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Еслиб я сам это знал Только начинаю курить матчасть по этим системам. Датчик удара с Хонды уже распилил - он то ли обрывает питание при срабатывании, то ли замыкает - контактов на разъеме всего два. Но (при сильном ударе) ось вываливается из своего гнезда и ставить б/ушный датчик бессмысленно - он завальцован при изготовлении, пришлось вскрывать (из любопытства) при помощи болгарки...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
mopar, диагностика, электрика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->