![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Тогда проблема чисто гидравлическая: блокировка ГТ включается, когда соленоид перекрывает слив. Далее "получившееся" повышенное давление толкает плунжер этой блокировки (под ним пружинка) и он (плунжер) открывает канал по которому давление двигает "плунжер задержки включения блокировки", и после ещё "плунжер включения" этой самой блокировки. Только потом давление сжимает фрикцион в ГТ.
Под всеми плунжерами пружинки - поломка думаю может быть причиной. "Неправильное" (избыточное) давление - тоже! И если у тебя нет ошибок по электронике АКПП, и на "D" включается третья, то скорее всего давление с гувернёра "большое", типа он не работает. А если ещё и "грязь" застряла на сливе (где стоит соленоид блокировки) то - очень может быть. Померь давлениЯ - для начала (это проще чем её снимать-ставить!) |
![]() |
![]() ![]() |