![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Поставили шайбу, затянули, хватило на 100м хреновой дороги, опять застучало. Сижу думаю. Там вал под конус, он чутка из сошки вылезает, нужно шайбу больше диаметра вала ставить, а вал там 30мм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Сверху на поросенке регулировочный винт с контргайкой.
Вкручивая винт вниз -зазор в шестернях уменьшается (соответственно люфт), выкручивается -увеличивается. Только не перекрути его -закусывать будет... Ну и про шайбу верно написал- -выточи шайбу по размерам и под гайку ее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Ну подтяжка не помогла. Что там менять? редуктор в сборе? или как то можно перебрать? Сколько еще можно ездить? Машина на дороге нормально себя чувствует, не мотает никуда, только когда по раздолбанной дороге едешь, позвякивает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |