![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Рулевой редуктор можно подтянуть, не такая это и большая проблема. Но надо соблюдать правила:
- подтягиваем только тогда, когда ОБА передних колеса в воздухе; - подтягиваем на 1/8 оборота за раз; - после каждой подтяжки контрим гайку; - после каждой протяжки на незаведенном двигателе два раза довольно агрессивно крутим руль от упора до упора. Если есть хоть намек на закусывание (резкое усиление противодействия на руле при вращении в любую сторону) - откатываемся на 1/8 оборота назад и регулировку прекращаем; - имеем запас жидкости ГУР для долива, ибо будет превышение уровня в бачке и из под крышки оного будет выливаться при рулении на заглушенном моторе. Последний раз редактировалось origin; 04.05.2012 в 09:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
и по общему правилу регулировка проводится в нулевом положении редуктора. то есть колеса прямо. но колеса прямо не всегда соответствует нулевому положению. на нуле либо есть индикатор, либо сделана такая дырка хитрая и заглушкой закрыта. там внутри дырки будет еще одна дырка которую с первой совместить надо. как на гранде сделано я не знаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Интересная информация... надо будет засунуть туда свой пятак...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
|
![]()
капец! и я в ваше племя!
лифт 2 дюйма, колеса почти 32, почти год отъездил с этим лифтом - неделю назад отловил этого шимми все перебрано, думал стойки - проверил - отстреливают как надо значит живы у товарища XJ лифтованный - тоже на днях словил - так что этот шимми походу воздушно-капельным путем передается )) а че теперь делать вообще не понимаю |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Беларусь Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokee 2001 3.1TD (WG)
Сообщений: 49
|
![]()
Здравствуйте, когда меня тряхнуло - сразу-же поскакал на яму и обнаружил разбитые сайленты на панаре, рулевые наконечники, а также шаровые. Как только все это поменял-все стало просто великолепно. Когда ничего не болтается, то и шимми не будет, а сошка здесь не совсем причем. Мост ведь в разнос идет только из-за тяги поперечной устойчивости(панара), а руль вырывает уже в следвствие того, что мост ходит и удары передаются по тягам на рулевое. Если мост будет стоять жестко, то и про шимми можно забыть. Может стоит пересмотреть более внимательно всевозможные крепления (уши) рычагов к мосту и к кузову на предмет облома. Ведь данные автомобили эксплуатируются по полной программе и не всегда можно обнаружить облом какого-нибудь уха. По этому оно и будет болтаться хоть 100 раз перетряхивай подвеску. Причина достаточно проста - нужно обеспечить минимальное поперечное смещение моста и проблема исчезнет. Проверить не сложно: один человек за рулем, а второй в яме;
1-й крутит руль влево-вправо, а 2-й снизу смотрит. Если машина начинает ходить влево-вправо значит будет шимми и гдето-чтото болтается или сайлент или крепление моста к рычагам, или рычагов к кузову. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я может не понял сути мероприятия, но машина полюбому будет влево-вправо ходить если рулем вертеть. кастор у нее же есть какой то
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,679
|
![]()
Ребята! Сегодня с утра поехал ставить резину, поставил 265/65/17... и вот оно чудо!!!
![]() ![]()
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Намедни заглянул как следует в подвеску после появления злобного шимми при торможении на скорости около 60 км/ч. Нашел проблемы только с задними нижними рычагами. Заменил их, причем при замене палец из одного овального сайлента тупо выпал и люфт там был около 5 мм. Шимми благополучно исчез. Мораль - иногда шатается не передний мост, а вся машина относительно заднего моста.
|
![]() |
![]() ![]() |