JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 10:37   #51
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Рулевой редуктор можно подтянуть, не такая это и большая проблема. Но надо соблюдать правила:
- подтягиваем только тогда, когда ОБА передних колеса в воздухе;
- подтягиваем на 1/8 оборота за раз;
- после каждой подтяжки контрим гайку;
- после каждой протяжки на незаведенном двигателе два раза довольно агрессивно крутим руль от упора до упора. Если есть хоть намек на закусывание (резкое усиление противодействия на руле при вращении в любую сторону) - откатываемся на 1/8 оборота назад и регулировку прекращаем;
- имеем запас жидкости ГУР для долива, ибо будет превышение уровня в бачке и из под крышки оного будет выливаться при рулении на заглушенном моторе.

Последний раз редактировалось origin; 04.05.2012 в 09:16.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2012, 14:35   #52
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
не надо тебе его тянуть если ты вопросы такие задаешь)))
не смотря на размеры это точный прибор, где недотяг и перетяг чреват
Так не задав подобных вопросов, никогда и ничего не научишься делать сам, а при ошибке придется расплачиваться своими собственными средствами, поэтому всё гуд
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2012, 15:09   #53
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

и по общему правилу регулировка проводится в нулевом положении редуктора. то есть колеса прямо. но колеса прямо не всегда соответствует нулевому положению. на нуле либо есть индикатор, либо сделана такая дырка хитрая и заглушкой закрыта. там внутри дырки будет еще одна дырка которую с первой совместить надо. как на гранде сделано я не знаю.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2012, 15:48   #54
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
...но колеса прямо не всегда соответствует нулевому положению. на нуле либо есть индикатор, либо сделана такая дырка хитрая и заглушкой закрыта. там внутри дырки будет еще одна дырка которую с первой совместить надо. как на гранде сделано я не знаю.
Интересная информация... надо будет засунуть туда свой пятак...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2012, 17:02   #55
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну да. оно одновременно и стопор механизма (как я ее понял) и индикатор нуля.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2012, 14:04   #56
SLONDATR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SLONDATR
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: ДМИТРОВ
Марка: WJ LAREDO
Возраст: 26
Сообщений: 304
По умолчанию

капец! и я в ваше племя!
лифт 2 дюйма, колеса почти 32, почти год отъездил с этим лифтом - неделю назад отловил этого шимми
все перебрано, думал стойки - проверил - отстреливают как надо значит живы

у товарища XJ лифтованный - тоже на днях словил - так что этот шимми походу воздушно-капельным путем передается ))

а че теперь делать вообще не понимаю
SLONDATR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 14:16   #57
SOL-VEI
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SOL-VEI
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Беларусь Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokee 2001 3.1TD (WG)
Сообщений: 49
По умолчанию

Здравствуйте, когда меня тряхнуло - сразу-же поскакал на яму и обнаружил разбитые сайленты на панаре, рулевые наконечники, а также шаровые. Как только все это поменял-все стало просто великолепно. Когда ничего не болтается, то и шимми не будет, а сошка здесь не совсем причем. Мост ведь в разнос идет только из-за тяги поперечной устойчивости(панара), а руль вырывает уже в следвствие того, что мост ходит и удары передаются по тягам на рулевое. Если мост будет стоять жестко, то и про шимми можно забыть. Может стоит пересмотреть более внимательно всевозможные крепления (уши) рычагов к мосту и к кузову на предмет облома. Ведь данные автомобили эксплуатируются по полной программе и не всегда можно обнаружить облом какого-нибудь уха. По этому оно и будет болтаться хоть 100 раз перетряхивай подвеску. Причина достаточно проста - нужно обеспечить минимальное поперечное смещение моста и проблема исчезнет. Проверить не сложно: один человек за рулем, а второй в яме;
1-й крутит руль влево-вправо, а 2-й снизу смотрит. Если машина начинает ходить влево-вправо значит будет шимми и гдето-чтото болтается или сайлент или крепление моста к рычагам, или рычагов к кузову.
SOL-VEI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 16:35   #58
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я может не понял сути мероприятия, но машина полюбому будет влево-вправо ходить если рулем вертеть. кастор у нее же есть какой то
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2012, 16:52   #59
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,679
По умолчанию

Ребята! Сегодня с утра поехал ставить резину, поставил 265/65/17... и вот оно чудо!!! Шимми, как и не было! Ушло даже постоянная мелкая трясучка руля, на которую я уже забил! Машина идёт мягко, ничего не трясётся, хотя я даже не поменял ещё ничего с ходовки, буду на днях! Единственное что, зад начал сильнее плавать, при малейшем повороте задница как на волнах уходит!
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2012, 11:08   #60
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Намедни заглянул как следует в подвеску после появления злобного шимми при торможении на скорости около 60 км/ч. Нашел проблемы только с задними нижними рычагами. Заменил их, причем при замене палец из одного овального сайлента тупо выпал и люфт там был около 5 мм. Шимми благополучно исчез. Мораль - иногда шатается не передний мост, а вся машина относительно заднего моста.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->