![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,301
|
![]() Цитата:
На утро при минус 22 не завелся. На свечах был маслянистый налет цвета мокрый асфальт... На новых прогретых свечах с полстаканом 80-го бензина от военной машины завелся, не глуша дотащился до ближайшего Лукойла, влил 20 л, стало заметно лучше. На радостях залил Лукойловским 95 полный бак, и наступил полный писец. Пока не потеплело до минус 7 завестись не мог 2 суток. Выжег это дерьмо, причем поменял бензонасос, фильтр трижды, свечи 5 раз, бегунок и крышку трамблёра дважды, провода. Когда зима кончилась, стал часто менять свечи из-за потряхиваний, о которых ты написал. Но поскольку сапожник без сапог, приходилось ездить с этим явлением не залезая для серьезного изучения. А однажды всё само прошло. Думаю причина в нагаре на клапане. Когда отвалилось, клапан после определенного пробега подпритёрся, и все стало хорошо. Вот сейчас в Казани. Проехал уже на газе из Москвы через Казажстан 8 тыс км, полет нормальный. Завтра выезжаем в направлении Саратова - Волгограда - Астрахани. |
|
![]() |
![]() ![]() |