|
|
#31 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Извини, что торможу, но не понял мозги то с давлением в рампе как связаны? Они же ниче там не регулируют. Тока время впрыска.
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
время берется по факторам...не напрягает, что на схеме с обраткой 2.2 хватает, а без и трешки мало?...и то, что на турбовых версиях того же фольксвагона обратка имеет место? правда и давления 4 очка
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Я вначале обратил внимание, что у нас в рампе давление больше, чем на системах с обраткой. Подумал, значит так надо, а вот почему... Не знаю, короче.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Еще вопрос: а чем нам не подходят всякие волготазовазовские регуляторы?
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
почему не подходят? знаешь прикол. в первом рестайле регулятор находится в сборке насоса...а он такой же. как и в системе с обраткой...просто к нему трубок вакуумных нет...когда на системе с обраткой тапка в пол - те же 2.8
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Ну так если ставить неродной регулятор, надо вакум цеплять или просто настроить его один раз на нужное давление и забыть?
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
забить...+- очко мозги по своим пределам переварят...лишь бы производительности хватало
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Ты хотел сказать пропускной способности (если речь о регуляторе) или это про насос?
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
насос
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
Предлагаю чумачечный вариант: выбросить из бака насос вместе с фильтром -регулятором. На днище (над мостом, где у дорестайла фильтр стоит) закрепить сборку, состоящую из насоса фильтра и ...регулятора! Последний установить сразу после насоса и обратку в бак (нафига ее ее от рампы через весь кузов тянуть). Регулятор (любой из отечественных или менее дорогих) настроить на постоянное давление (рабочее + одно очко). Да, и еще обратный клапан поставить описывали. Плюсы конструкции вижу в доступности и простоте замены элементов. Рампа при этом остается родная. Если все детали (регулятор, фильтр, бензонасос и клапан) будут легкодоступными, то и не придется связываться с онлайн-покупками или неделю ждать пока из Москвы привезут. А если в дороге не дай бог... Мера вынужденная и интересная тока для глубинки... У нас в Саратове например даже этого фильтра-регулятора в наличии нету.
|
|
|
|